В конференции приняли участие сотрудники более чем 100 крупнейших российских компаний. Гости получили возможность выслушать своих коллег, для которых оптимизация бизнес-процессов не задача отдаленного будущего, а часть повседневной работы, а также экспертов в области разработки и внедрения решений. Одним из наиболее интересных и насыщенных выступлений участниками мероприятия был признан доклад сотрудника компании БИС Рахима Сафиуллина. Начальник управления бизнес-процессов представил сравнительный анализ BPM-платформ ведущих производителей. Рахим Сафиуллин предложил эффективный рабочий инструмент для тех компаний, которые уже осознали необходимость перевода бизнес-процессов на следующий уровень развития, но не обладают достаточным опытом для выбора оптимального решения.
BPM-платформы крупнейших поставщиков сравнивались по ключевым параметрам: планированию архитектуры и возможностям масштабирования, представлению бизнес-логики и различиям в организации процесса разработки. Речь шла о продуктах вендоров IBM, Progress и Intalio. Начальник управления бизнес-процессов компании БИС для сравнения использовал не только технические параметры систем, но и показатели бизнес-эффективности. Были затронуты темы оптимального расчета ресурсов на анализ, разработку, внедрение той или иной платформы, а также организации последующей эксплуатации и особенностей тонкой настройки.
Опыт разработки решений на платформах различных производителей, а также наличие в портфеле решений, запущенных в промышленную эксплуатацию, позволяет сотрудникам БИС проводить компетентный анализ потребностей заказчика и рекомендовать ту или иную платформу. При этом заказчик может быть уверен в том, что во внимание будут приняты абсолютно все аспекты, начиная с бюджета и заканчивая нюансами настройки бизнес-процессов.
«Одной из задач моего выступления было рассказать, какие параметры необходимо иметь в виду при выборе платформы для внедрения BPM. Хотелось донести до гостей понимание того, что исходить нужно не только из характеристик программного продукта, но и из особенностей организации бизнеса, а также принимать во внимание те задачи, которые необходимо решить путем автоматизации», - отмечает Рахим Сафиуллин, начальник управления бизнес-процессов компании БИС.
Компания «Банковские информационные системы» (БИС) - признанный эксперт российского IT рынка, поставщик надежных, гибких и эффективных решений для поддержки и развития банковского бизнеса. С момента основания в 1991 году компания сфокусировала свою деятельность исключительно на высокотехнологичных услугах для банковской сферы. Концентрация усилий на одном рыночном сегменте позволила компании накопить уникальный опыт по поддержке и развитию, как крупных многофилиальных проектов федерального масштаба, так и быстро развивающихся небольших кредитно-финансовых организаций. Среди клиентов БИС - Россельхозбанк, Банк Уралсиб, банки ВТБ-24, Дойче Банк Москва, Банк Сосьете Женераль Восток, КС Банк, Курскпромбанк, АКИБанк, Связной Банк, РусЮгбанк, АПБ Солидарность, Гута-банк, Адмиралтейский, Гарант-Инвест. Поддержку решений БИС в регионах осуществляют компании "БИС-Северо-запад" (Санкт-Петербурге) и "БИС-Поволжье" (Пенза).