Давайте проследим экономическую выгоду на примере нового бренда Sarmatt. Это новое имя в области систем видеонаблюдения.
Азиатские производители, делающие упор на массовую экспансию рынка, как правило, имеют в производстве небольшую линейку товаров. Это экономически оправдано, т.к. львиную долю затрат съедает разработка и маркетинг нового продукта. В свою очередь, это вызывает у клиента определенные трудности при поиске и подборе необходимых систем.
Спектр-СБ, как компания-поставщик, при формировании собственного бренда Sarmatt ставила для себя главную цель – отобрать в большой массе лидирующих производителей наилучшие модели и сформировать собственную линейку.
Заметим, что при подборе видеокамер и регистраторов учитывалось следующее: функциональные возможности систем видеонаблюдения разных производителей находятся приблизительно на одинаковом уровне. Различие проявляется прежде всего в особенностях их реализации и удобстве использования. Для нас было важно собрать высокотехнологичные продукты, проверенные временем и имеющие положительные отзывы различных заказчиков и экспертов.
В последнее время наметилась новая тенденция: компания-поставщик готова вкладывать средства в разработку нового продукта. На сегодняшний день, по нашему техническому заданию были изготовлены 12 моделей видеокамер и 5 видеорегистраторов, полностью адаптированные к потребностям и условиям российского рынка.
Большинство азиатских компаний разрабатывает от 2 до 5 изделий и продает их годами, не меняя ни алгоритмы работы, ни элементную базу, ни качество устройств. Бренд Sarmatt выгодно отличается гибкостью. Мы обновляем модельный ряд с периодичностью менее 3 месяцев. При этом сохраняя в прайсе самые «ходовые» позиции.
Безусловным преимуществом российского бренда является доступность и качество технической поддержки, бесплатное обновление программного обеспечения.
На этапе «start-up» Спектр-СБ готова предложить для дилеров наиболее комфортные условия сотрудничества, что делает продукцию нового бренда еще привлекательнее.
Не секрет, что потребители выбирают наилучшее соотношению "цена-качество", в данном случае набившая оскомину фраза "поддержим отечественного производителя" кажется наиболее разумной.