В рамках реализации подготовительного этапа коммуникационной кампании будут проведены ретроспективный мониторинг и анализ информационного поля, экспертные интервью и разработана стратегия имиджевого позиционирования компании. В дальнейшем в рамках абонементного обслуживания планируется наладить на регулярной основе взаимодействие со СМИ, обеспечить экспертное участие специалистов ОАО «Главмосстрой-Недвижимость» в отраслевых и деловых изданиях, организовать мониторинг и аналитику информационного поля, а также реализовать ряд специальных проектов.
«В основе успеха деятельности нашей компании лежит принцип построения доверительных, прозрачных отношений с клиентами и партнерами. Такие же отношения мы планируем выстраивать с представителями общественности, СМИ и экспертами рынка. На наш взгляд, этим должны заниматься профессионалы. Мы не случайно остановили свой выбор на Центре коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА», поскольку агентство имеет многолетний опыт работы с компаниями сферы недвижимости, профессиональную команду и хорошую репутацию. Мы надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество с нашими новыми партнерами», - комментирует генеральный директор ОАО «Главмосстрой – Недвижимость» Татьяна Решняк.
«Работа с сегментом отрасли недвижимости для нашего агентства – знакомое поле деятельности, поскольку на этом рынке мы успешно реализовали не один проект. Надеемся, что сотрудничество с таким крупным игроком как ОАО «Главмосстрой – Недвижимость» будет долгим, плодотворным и взаимовыгодным», - отмечает генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.