Пало-Алто, Калифорния, США (20 мая 2010 г.) – Talenthouse, единственная в своем роде платформа для творческого сообщества, объявила о расширении интернет границ, запустив сервис дополнительно на четырех языках. В этом году одновременно были представлены русская, французская, немецкая и турецкая версии проекта.
Благодаря инновационному сочетанию технологий и развлечений, начинающие артисты теперь могут напрямую общаться со звездами, экспертами и лидерами индустрии. Интерактивное общение происходит посредством Creative Invites, по окончании которых начинается голосование через Facebook или/и Twitter. Победителей выявляет организатор, выбрав из числа претендентов, набравших наибольшее количество голосов.
Англоязычная версия была запущена в июне 2009 г. С тех пор охват аудитории составляет 145 млн пользователей с помощью средств и каналов социальных медиа.
“Talenthouse помогает начинающим артистам со всего мира обойти тернистый путь к вершине славы и преодолеть бесконечные барьеры, мешающие плодотворному сотрудничеству со “звездами” и экспертами, - говорит Роман Шарф, генеральный директор компании. - Мы предлагаем возможности, создав единый центр для творческого сообщества». Шарф предприниматель с опытом, заработавший свою репутацию в кремниевой долине в качестве основателя и президента телекоммуникационной компании JAJAH.
Talenthouse является детищем Эймоса Пиззи - продюсера и рекламного эксперта из Великобритании. «Начав свою деятельность сначала как исполнитель, затем продолжив в качестве музыкального продюсера, я встретил множество талантливейших артистов, оставшихся без славы только потому, что у них не было нужных связей в индустрии развлечений. Talenthouse предлагает те самые связи, чтобы сделать первые шаги в шоу-бизнесе”, - отметил Пиззи.
Talenthouse объединяет людей, находящихся на разных ступенях своей творческой кареры, а также просто любителей искусства. На сайте можно встретить большое количество мировых брендов и известных компаний, которых привлекает возможность открыть новые имена, а также выступить в качестве наставников для молодых талантов. Партнеры сами инициируют конкурсы в рамках Talenthouse, так как они понимают, что площадка предоставляет им уникальную возможность общаться с творческими людьми со всего мира. В настоящий момент Talenthouse работает в таких направлениях, как кинематограф, мода, музыка, дизайн и фотография.
О компании Talenthouse
Talenthouse является международной онлайн платформой, функционирующей на шести языках и предоставляющей уникальные возможности для творческого сообщества. Talenthouse работает с артистами любого уровня со всего мира, а также со всеми кто поддерживает искусство. Загоревшись идеей раскрытия потенциала, сотрудничества и наставничества новых талантов, многие известные бренды и знаменитости сотрудничают с Talenthouse, организуя проекты и предлагая инициативы, называемые Creative Invites. Артисты и представители крупных компаний выбирают Talenthouse для коммуникации со своей целевой аудиторией через интересный контент.
На сегодняшний день, Talenthouse запустил более 150 конкурсов (Creative Invites) с мировыми брендами и знаменитостями из индустрии развлечений, а именно Nokia, Queen, Lady Gaga, D&G, Kylie Minogue, Adidas, Glamour Magazine, JPG Magazine, Universal Music, Maroon 5, Rihanna, Naomi Campbell, Gavin Bond, The Stan Lee Foundation, Todd McFarlane, Sander van Doorn, Rusko, Andy Moor, Kelly Cutrone, Ryan Leslie, Taio Cruz, Anne Klein and Florence + The Machine.
Дополнительную информацию можно найти www.talenthouse.com
###
С вопросами обращаться:
Наида Волкова
Talenthouse Inc.
naida@talenthouse.com
+1 (415) 328-7471
http://www.talenthouse.com