Кроме того, более динамичным стал сам процесс продаж. «Зимой покупателю в среднем требовалось больше времени для принятия окончательного решения о покупке, он выбирал не спеша, ждал скидок и акций, что приводило к формированию на загородном рынке волн отложенного спроса. Весной клиентам необходим значительно меньший срок для того, чтобы сделать свой окончательный выбор и подписать договор купли-продажи», - отмечает Юлия Севериненко, генеральный директор компании «ЗемАктив». Это подтверждает и тот факт, что если в феврале 18% людей, которые приезжали на просмотры приняли решение о покупке участка, то в марте и апреле этот показатель достиг 30%.
Весна была и остается самым горячим временем на рынке загородной недвижимости. Однако если до кризиса в весенний период происходил бурный всплеск спроса и цен на загородные объекты, то в пост-кризисное время, несмотря на разгар высокого сезона на рынке, специалисты компании «ЗемАктив» отмечают поступательный рост спроса на объекты в сегменте доступного жилья. «Если говорить о ценах в сегменте доступных предложений, в апреле их увеличение было отмечено в единичных успешных проектах, а также в поселках, которые находятся на высокой стадии готовности. Например, наша компания повысила на 7-10% цены на участки в поселке «Sosnovka Park», - резюмирует Юлия Севериненко.