КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


В Центры обслуживания клиентов Смоленскэнерго смоляне обращаются все чаще

11.05.2011
МРСК Центра
За первый квартал 2011 года в филиал ОАО «МРСК Центра» – «Смоленскэнерго» обратились 7473 потребителя, что в 2,4 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За первый квартал 2011 года в филиал ОАО «МРСК Центра» – «Смоленскэнерго» обратились 7473 потребителя, что в 2,4 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
С января по март 2011 года в Центрах обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» – «Смоленскэнерго» зарегистрировано 2470 обращений, что в 1,7 раза превышает аналогичные показатели первого квартала прошлого года. По вопросам технологического присоединения к сетям филиала обратились 1742 клиента, 569 потребителей подали заявки на предоставление дополнительных услуг, 119 клиентов обратились в ЦОКи, чтобы получить консультацию специалистов по иным вопросам.
Более трех с половиной лет Центры обслуживания клиентов филиала создают условия для быстрого и удобного решения вопросов, связанных с энергоснабжением. Для удобства потребителей действует прямая линия энергетиков 8 800 50 50 115 (звонок бесплатный), с помощью которой также можно получить ответы на все интересующие вопросы, касающиеся деятельности электросетевой компании.


МРСК Центра
Адрес:Смоленск г. Смоленск, ул. Тенишевой, д.33
Тел.:(4812) 42-95-62

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы МРСК Центра >>>