В процессе внедрения были проведены работы по установке программного обеспечения, обследование и анализ существующих схем документооборота, настройка, в соответствии с результатами, справочников системы и обучение пользователей.
В результате работ были автоматизированы участки регистрации входящей и исходящей корреспонденции, обращений граждан, внутренних распорядительных документов, участок учета договоров. Для участка по работе с обращениями граждан разработан дополнительный модуль, позволяющий собирать статистику по количеству обращений за определенный период времени. На участке регистрации входящей и исходящей корреспонденции установлена дополнительная опция «Поточное сканирование», позволяющая осуществлять быстрый перевод бумажных документов в электронный вид.
В единую базу объединены все структурные подразделения Администрации, что обеспечивает полный цикл работы с документами, начиная с регистрации и выдачи поручения до подготовки ответа и списания документа в дело. Часть подразделений осуществляет работу с помощью подсистемы «ДЕЛО-WEB», которая обеспечивает доступ к системе с любого компьютера, подключенного к Интернет.
В дальнейшем планируется внедрение технологии поточного сканирования на участке по работе с обращениями граждан, а также увеличение числа рабочих мест системы и поэтапный переход к обмену внутренними документами по безбумажной технологии. Таким образом, формируются предпосылки для построения системы электронного взаимодействия между различными организациями на уровне муниципального района.
Все работы по проекту осуществляются компанией «СофтЭксперт» (Тула), золотым дилером ЭОС.