«В ходе проверки, аудиторы производят выборку и запрашивают документы в подтверждение показателей отражаемых в годовой бухгалтерской отчетности. Например, в подтверждение доходов – акты и накладные, подписанные со стороны покупателя, в подтверждение затратной части – акты и накладные поставщиков, в том числе документы по аренде, лизингу.
Основной объем работ, требующий затрат дополнительного времени и определенных человеческих ресурсов – это подбор документов и предоставление их копий проверяющей группе аудиторов. Один запрос аудиторов может составлять до 200 подтверждающих документов, раньше нам было необходимо заказывать короба их с оригиналами, находящимися на внеофисном хранении, осуществлять поиск необходимых документов и делать их копии.
В настоящий момент, используя современные технологичные продукты ОСГ Рекордз Менеджмент, в частности, e-Архив, все необходимые документы мы можем найти в отсканированном виде за считанные секунды. Задавая определенные параметры поиска - по интервалу дат, наименованию контрагентов или даже по конкретным номерам документов, запрос аудиторов, выполнение которого раньше заняло бы несколько дней, теперь можно выполнить за час.
Таким образом, с помощью продукта е-Архив, мы быстро и успешно справились с запросами проверяющей аудиторской группы, и смогли сократить серьезный объем работ, не отвлекаясь от выполнения основных задач».
Инновационные технологии ОСГ Рекордз Менеджмент, в частности, концепция трех архивов i-Архив, e-Архив и IT-Архив – это современный подход к решению актуальных бизнес задач.
Екатерина Тышлер,
PR-менеджер
ОСГ Рекордз Менеджмент
8 800 200 1010
e.tishler@osgrm.ru
www.osgrm.ru