КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Весенний журнал «Рынок Светотехники»: проблемы наружного освещения и массового перехода на светодиоды

29.04.2011
«Рынок Электротехники»
20 апреля 2011 года вышел из печати очередной номер журнала «Рынок Светотехники». Проект издательской группы «Индастриал Медиа» успешно развивается и завоевывает прочные позиции среди специализированных СМИ своего сегмента.
20 апреля 2011 года вышел из печати очередной номер журнала «Рынок Светотехники». Проект издательской группы «Индастриал Медиа» успешно развивается и завоевывает прочные позиции среди специализированных СМИ своего сегмента.

Весенний номер посвящен проблемам и особенностям наружного освещения – 280 лет назад на улицах Москвы зажглись первые масляные фонари. О состоянии, видах, критериях современных уличных светильников рассказывает главный инженер ГУП «Моссвет» Александр Киреев. Подвергается экспертному анализу светотехническое оборудование, оснащенное LED, газозарядными лампами высокого и низкого давления, галогенными лампами накаливания. Даются рекомендации по применению самых современных источников света на различных объектах: автомобильных дорогах, внутридворовых территориях, пешеходных дорожках, стадионах и спорткомплексах, ландшафтном дизайне и архитектурном освещении зданий.

«По данным исследований аналитиков, - отмечает главный редактор журнала Евгений Серый, - скорость роста мирового рынка светодиодов за последние годы составила 25-30%. В ближайшую пятилетку эксперты прогнозируют темпы прироста в 17-22% в год». Россия также всерьез озабочена проблемами энергосбережения и экологичности источников света – на правительственном уровне принят законопроект, регламентирующий переход на LED в 2014 году. Подробнее об этом – в материале «Федеральный закон об энергосбережении…261-ФЗ. Детальный анализ».

При этом в статье «Россияне проигнорировали запрет на лампы накаливания» говорится о том, что далеко не все соотечественники поддержали энергосберегающую инициативу правительства – люминесцентные лампы необходимо утилизировать специальным способом, а светодиоды отличаются высокой дороговизной, яркостью и производятся лишь на нескольких предприятиях в России. Дмитрий Медведев пообещал поддержать ГК «Оптоган» в конкуренции с мировыми компаниями на отечественном рынке. Однако, как отмечает Евгений Серый, даже помощь на государственном уровне не позволила предприятию начать массовое производство светодиодов в установленные проектом сроки.

Тем не менее, повсеместное применение светодиодных технологий должно обеспечить радикальное снижение затрат на освещение, сэкономить невозобновляемые природные ресурсы, уменьшить нагрузку на электростанции, сократить выбросы CO2 в атмосферу. Именно поэтому данному источнику света посвящено большее число публикаций нового номера: «Анализ рынка светодиодной светотехники», «Сколько нужно светодиодов?», «Нюансы полупроводникового освещения», «Особенности схемотехники драйверов сверхъярких светодиодов», «Яркие светодиоды и проблемы проектирования» и другие.

Отраслевой журнал «Рынок Светотехники» не поступает в открытую продажу и распространяется только по подписке через редакцию или каталоги «Роспечать» и «Почта России». Следующий номер издания выйдет 20 июня. Всего в текущем году запланировано 6 выпусков журнала.


«Рынок Электротехники»
Адрес:Москва
Тел.:+7 495 739 85 03

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы «Рынок Электротехники» >>>