КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Идёт приём заявок на соискание IX Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2009»

15.01.2009
Оргкомитет Премии
Оргкомитет IХ Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2009» объявляет о начале кампании по приему заявок на соискание Премии. Лидеры медиаотрасли, в том числе лидеры в сфере корпоративных медиа и коммуникаций, как новых направлений развития медиасреды в России, приглашаются к участию. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом

Оргкомитет IХ Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2009» объявляет о начале кампании по приему заявок на соискание Премии. Лидеры медиаотрасли, в том числе лидеры в сфере корпоративных медиа и коммуникаций, как новых направлений развития медиасреды в России, приглашаются к участию. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе – журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, WAN.

С 2001 по 2008 г. Лауреатами Премии стали свыше 180 руководителей.

Конкурс «Медиа-Менеджер России» проводится среди топ-менеджеров компаний по номинациям:

1. Печатные СМИ:

• Газеты;

• Журналы;

• Спецноминация: В2В-издания;

2. Электронные СМИ:

• Радио;

• Телевидение (контент, телеканал);

• NEW MEDIA организаций (по категориям: Технологии, Интернет СМИ, Off-line в On-line)
3. Реклама:

• Медиапланинг / Медиабаинг;

• Интернет-реклама;

• Сейлз СМИ;

• Рекламодатель;

• Креатив

4. Коммуникации / Связи с общественностью:

• Агентства;

• Службы компаний;

• Службы общественных организаций;

5. Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ:

• Внутренние коммуникации (службы корпораций);

• Издательские агентства (производители клиентских/корпоративных СМИ);

6. Отраслевые партнёры:

• Типографии;

• Распространители;

• Производители технологий;

7. За вклад в развитие отрасли

8. Медиаавтор


В номинации «Медиа-Автор» предусмотрена одна премия за наиболее интересное издание или книгу, серию публикаций, репортажей о менеджменте в медиа-бизнесе. Лауреат в номинации «Медиа-Автор» определяется на общем заседании жюри.
Высшей ежегодной наградой является Гран-при «Медиа-Менеджер России».

Гран-при «Медиа-Менеджер России» присуждается одному из номинантов конкурса по решению Попечительского совета Премии и Председателя жюри.
На общем заседании жюри из числа всех номинантов определяется кандидат на получение Гран-при «Медиа-Менеджер России». Эта кандидатура представляется Председателем жюри для обсуждения и принятия решения членами Попечительского совета совместно с Председателем жюри.
Специальные премии предусмотрены от имени Оргкомитета, Жюри, Попечительского совета, Cпонсоров.


Дополнительную информацию можно получить по тел. (495) 500-00-26/27, а также на официальном сайте IX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2009» www.media-manager.ru


Медиа-менеджеры России, объединяйтесь!


Оргкомитет Премии
Адрес:Москва
Тел.:+74955000027