Основной темой совещания стала клиентская политика, включая совершенствование работы с текущими клиентами и привлечение клиентов «открытого рынка», а также мероприятия по технологическому и методологическому сопровождению продаж.
В связи с тем, что на начало 2011 года охват работников ОАО «РЖД» корпоративной пенсионной программой достиг более 68%, а пенсионные накопления в НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» перевели порядка 90% железнодорожников, Фонд рассматривает текущий момент как оптимальный для формирования базиса дальнейшего развития.
Накопленный опыт качественного обслуживания порядка 2,4 млн. клиентских счетов дает возможность масштабировать систему продаж, внедрять лучшие маркетинговые и технологические практики при работе на открытом рынке.
Ответственность в рамках одной из важнейших льгот коллективного договора ОАО "РЖД" обязывает Фонд неуклонно повышать качество обслуживания работников железнодорожного транспорта, проводить разъясняющие и стимулирующие мероприятия с целью дальнейшего развития клиентской базы.
По мнению Исполнительного директора НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» Елены Сухоруковой, важнейший акцент в клиентской политике должен быть сделан на сохранение избирательного подхода к клиенту, сложившегося за годы работы с холдингом ОАО «РЖД». «В рамках взаимной заинтересованности мы хотим привлекать клиентов с прозрачным социальным статусом, стабильным уровнем дохода и разумным отношением к формированию будущей пенсии, - отметила Елена Сухорукова. - Мы ищем единомышленников, думающих о завтрашнем дне и готовых ради него трудиться».
В условиях нарастающей конкуренции намечены активные шаги по развитию агентских сетей, внедрению обучающих программ и систем контроля качества продаж, которые позволят Фонду упрочить свои лидерские позиции. Намечены также и активные шаги в области совершенствования региональной политики: расширение охвата наиболее перспективных регионов и эффективное их распределение между филиалами. Индивидуальность подхода к каждому клиенту обязывает наращивать технологический потенциал, вкладывать средства в автоматизацию клиентской деятельности.
Решения, вынесенные по итогам совещания руководителей филиалов, станут отправной точкой для дальнейшего развития Фонда в год празднования 15-летия.