Средства по уходу за домом – ключевая продуктовая категория «Амвэй», на долю которой приходится порядка 36% всего объема продаж компании в России и около 6% российского рынка бытовой химии в целом. С момента выхода «Амвэй» на российский рынок в 1995 году чистящие и моющие средства Amway неизменно являются наиболее популярной среди россиян категорией в продуктовом портфеле компании.
Отличительными особенностями средств по уходу за домом Amway традиционно являются: высокая эффективность, концентрированность и гипоаллергенность. Все эти качества сохранены и в продукции обновленной линии, но при этом дополнены еще одним важным параметром – безопасностью для экологии. Все средства AMWAY HOME™ созданы на основе ингредиентов, полученных из возобновляемых природных источников (кокоса, плодов цитрусовых, минеральных веществ), и являются биоразлагаемыми.
«Запуск обновленной линии средств по уходу за домом AMWAY HOME™ знаменует собой завершение долгих лет научных изысканий в области разработки эффективных чистящих и моющих средств. И сегодня мы рады предоставить своим покупателям средства, которые не просто помогают поддерживать чистоту и здоровую атмосферу в доме, но и максимально бережно относятся к окружающей среде. Проблема сохранения природных ресурсов и повышения экологической ответственности, как бизнеса, так и потребителей, становится ключевым вопросом в условиях современного мира. Запуск новых экологически безопасных средств по уходу за домом – еще один шаг компании «Амвэй» на пути к снижению воздействия человека на природные экосистемы», – сообщает Алексей Петренко, директор по корпоративным связям «Амвэй».
O компании ООО «Амвэй»
OOO «Амвэй» - российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. По итогам 2010 года российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе, и входит в ряд самых перспективных регионов присутствия корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2010 году составил 15,2 млрд рублей. Численность сотрудников компании в России составила 630 человек; компания сотрудничает с 900 000 независимых предпринимателей и торговых представителей.
Сегодня в России функционирует: 13 торговых центров «Амвэй» - в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске; 3 торговые точки - в Воронеже, Уфе и Архангельске, а также 5 логистических центров – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону.
«Амвэй» является членом Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. Генеральный директор ООО «Амвэй» возглавляет рабочую группу по удаленным каналам продаж в Комитете по развитию потребительского рынка ТПП РФ.
*Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса, и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства представлена в более чем 80 странах мира. В 2010 году общий объем продаж Amway Corp. составил 9,2 млрд долларов США. Численность штатных сотрудников компании превысила 14 000 человек, в то время как число партнеров компании составило более 3 млн независимых предпринимателей и торговых представителей.
Контакты:
Усикова Наталья, 8(903)108-60-38, usikova@imars.ru
Телефон в Москве:8(495)234-57-46
Юлия Петушкова, 8(925)545-60-94, julia_petushkova@amway.com
Телефон в Москве: 8(495)642-61-62
Юлия Прошина, 8(926)122-60-78, proshina@imars.ru
Телефон в Москве:8(495)234-57-46