В своем выступлении Алексей Смирнов обратил внимание на важность сервисного обслуживания, как инструмента, повышающего удобство и экономическую выгоду лизинга.
Компания Carcade, 15 лет занимающаяся автолизингом, специализируется на работе с малым и средним бизнесом. Современный предприниматель не ориентируется только на цену – от лизингового договора он ожидает выгоду в полном объеме: экономию средств, сил и времени. Инновационная концепция «Больше, чем лизинг», на основании которой Carcade разрабатывает продукты для МСБ, учитывает важность сервисной составляющей, как на этапе заключения, так и на этапе обслуживания договора.
Алексей Смирнов поделился опытом работы компании по индивидуальному обслуживанию клиентов, оказанию дополнительных услуг, таких как страхование, консультационная поддержка, помощь на дорогах и др. Наиболее подробно он остановился на нововведениях Carcade. Сервис «Личный кабинет» позволяет клиенту в on-line режиме ознакомиться с информацией обо всех операциях с договором, получить дубликаты документов, задать вопрос специалистам. Используя аппаратно-программный комплекс «Мобильный офис», консультант Carcade может обслуживать клиента в его офисе и принимать решение о финансировании уже в ходе первой презентации.
Компания Carcade регулярно принимает участие в мероприятиях, способствующих консолидации участников рынка и повышению финансовой грамотности предпринимателей.
Материалы конференции можно посмотреть на сайте организаторов – аналитического агентства «Эксперт РА»: http://www.raexpert.ru