Инсбрук - Москва, 5 марта, 2011 – ООО M.Video (РТС, ММВБ: MVID), крупнейший ритейлер бытовой и техники и электроники и австрийская компания программного обеспечения New Technology Systems Limited “NTS”, объявили сегодня о подписании трехлетнего контракта суммой около 9 млн. на поставку программного обеспечения и поддержку кассовых терминалов и других систем в магазинах.
М.Видео станет самым крупным клиентом компании NTS, которая в дальнейшем после внедрения новой инфраструктуры планирует предлагать сотрудничество другим российским ритейлерам. Эти инвестиции основаны на значительных вложениях, которые компания М.Видео уже сделала в SAP управление поставками и Predictix планирование и прогнозирование с целью быть №1 для покупателей бытовой техники в России.
М.Видео установит кассовые терминалы и Back Office системы компании NTS Wincash на своих объектах, на 8500 рабочих местах. Более 20000 сотрудников будут работать с продуктом NTS Wincash в своих отделах сервисной службы, продаж, логистики, складской логистики, кассовых терминалов, оплаты на кассе, доставки и забора в магазине. Все процессы внутри магазина и взаимодействия с Клиентом будут усовершенствованы с целью соблюдения клиент ориентированной философии компании М.Видео.
Президент и крупнейший акционер М.Видео Александр Тынкован: “в лице NTS мы инвестировали в решения мирового уровня, которые позволят нам достичь высочайшего уровня соответствия ожиданиям и поддержки потребителей. Это стратегическая инвестиция и мы уверены, что этот шаг выведет нас на передовые позиции в использовании розничных технологий”.
CIO M.Video Крис Мэнгхам: “Java-решения от NTS высокотехнологичны и включают в себя большое количество функций. NTS – настоящие специалисты по рознице с огромным опытом интеграции в SAP и другие ведущие ERP-решения. В лице NTS мы работаем с по-настоящему ведущими экспертами и партнерами, которые помогают развивать наш бизнес”.
Президент NTS Дитер Шраммель: “мы заинтересованы в российском рынке и серьезно инвестировали в создание новейшего центра круглосуточной поддержки в С.-Петербурге. Мы понимаем чрезвычайную важность надлежащей поддержки М.Видео и других наших нынешних и будущих клиентов”.