1. Проект MARKUIS уникален – это первое бесплатное глянцевое издание на нашем рынке и аналогов в России нет. Кому и как давно пришла в голову идея создания такого СМИ? Главные принципы успеха - тираж, глянец и бесплатное адресное распространение. «markus» , действительно - первый бесплатный национальный медиа проект для населения России. Markuis media group в России – это медиа холдинг, который оказывает пакет медиа услуг и выступает, как сервисная директ-маркетинговая компания. Юридически -мы представительство, но в таком комплексном формате работает только Российское представительство, 90% акций холдинга принадлежит Шведскому концерну и 10% markuis mg Russia. Свое название журнал «markuis» получил в честь имени своего создателя шведского бизнесмена Вандэ Маркуис. Журнал «markuis» издается по лицензии.
2. Вы руководствовались зарубежным опытом? Безусловно, в своей работе, мы ориентируемся на опыт наших западных коллег. Российское представительство MARKUIS, было открыто в 2005 году.
3. Как долго разрабатывался дизайн журнала? Над каждым номером журнала работают журналисты, дизайнеры, команда стилистов и профессионалов в области модных тенденций. Основа структуры журнала : Развлекательные рубрики - это эксклюзивные интервью с российскими и зарубежными звездами, обзоры музыкальных и книжных новинок, премьеры кино и выставок, заметки о путешествиях; Специальные проекты: «Стиль жизни» - это совместные спецпроекты с ведущими компаниями сектора Т.Н.П.; Мода и стиль -это обзоры актуальных и ярких тенденции в моде и стиле. Гид по технике - обзоры лучших технологических решений и наиболее продвинутых моделей Т.Н.П.; Авто Маркет - тест драйвы, самые свежие новости автомобильной индустрии. И другие актуальные рубрики. Мы постоянно совершенствуем дизайн журнала, расширяем линейку рубрик, руководствуясь желанием и интересом наших читателей.
4. На какой срок по бизнес-проекту было запланировано достижение уровня самоокупаемости журнала, сбылись ли планы? Этот вопрос требует развернутого, многоуровневого анализа, который в рамках этого интервью сложно провести. Могу сказать, что проект «markuis» уже успешен ,с точки зрения окупаемости. Мы четко следуем бизнес плану. На сегодняшний день, журнал «markuis» - успешное и многотиражное издание – идеальная площадка для проведения рекламных кампаний, для поддержания имиджа торговых марок, для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. MMG сотрудничает с Российскими и Западными компаниями, которые являются нашими клиентами и размещаются в нашем издании, что может служить косвенным подтверждением моих слов о том, что издание успешное. Понятия «Клиент» и «Партнер» - мы всегда пишем с большой буквы. А как же иначе, ведь только сообща мы можем сделать наш бизнес успешным!
5. Какие уникальные услуги MARKUIS предлагает рекламодателю? Прежде всего, журнал «markuis» не продаётся, а рассылается по Почте. Он - бесплатный и глянцевый! Каждый читатель на 100% воспринимает любую информацию на страницах издания, поскольку "markuis " заслужил доверие читателя своей креативностью и актуальностью содержания, так как максимально акцентирует свое внимание на интересах читателя. Помимо журнала "markuis", наши подписчики получают в свой почтовый ящик специальные предложения от наших партнеров, участвуют в акциях, получают значительные скидки на товары и услуги. Кроме того, спектр услуг холдинга Markuis Media Group не ограничивается выпуском глянцевого журнала. Мы предоставляем услуги безадресной рассылки для крупных компаний ,которые заинтересованы в новых клиентах, и можем в рамках задач клиента, быстро и качественно распространить рекламный материал во всех городах миллионниках, с разбивкой по определенным районам, соответственно оперативно проинформировать жителей об акции. Преимущества нашей безадресной рассылки: возможность географической привязки рекламной кампании к местам продаж, оптимизация рекламного бюджета компании партнера. Дополнительно в пакет услуг MMG Russia входят: услуги call – центра, Услуги SMS оповещения аудитории, Услуги E-mail оповещения аудитории, Event-marketing.
6. Сколько сегодня народу работает над каждым номером MARKUIS? Есть ли в штате журналисты? И нужны ли они рекламному изданию, на Ваш взгляд? Прежде всего, хотел бы отметить, что журнал "markuis" - это развлекательное и информационное издание, с элементами просветительской функции. Над каждым выпуском журнала работает интернациональная команда более 100 человек. Безусловно, в штате есть журналисты, ведущие авторские рубрики. Вместе с тем, мы активно привлекаем к сотрудничеству журналистов на фрилансе, если они талантливы и подаваемый материал соответствует концепции издания. Кроме того, мы ведем активную коммуникацию с нашими читателями, проводим творческие конкурсы. Некоторые из наших победителей уже публиковались на страницах журнала.
7. Какой рекламы никогда не будет в Вашем журнале? Реклама в журнале «markuis» размещается исключительно в соответствии с законом о рекламе. Мы публикуем рекламные модули различной формы и содержания, не нарушающих федеральное законодательство, и руководствуемся, прежде всего, интересами наших читателей.
8. Что Вы думаете на предмет прогноза «смерти печатных СМИ»? Как видоизменится рынок прессы в ближайшие 10 лет? За какими СМИ будущее? Однозначно, рынок печатных СМИ был, есть и будет. Будущее за массовыми печатными СМИ, за бесплатными изданиями формата журнала «markuis», их электронными аналогами. На мой взгляд, печатные и электронные СМИ только дополняют друг друга, расширяя уровень своей доступности для населения. Хотел бы обратить ваше внимание на то, что "markuis" был и остается одним из первых изданий, которое начало вести диалог со своим читателем online, активно коммуницировать с населением через социальные сети. Мы не тратим свой бюджеты на стандартные маркетинговые пиар-компании. Мы еще 5 лет назад "познакомились" со своими читателями, и с каждым днем наращиваем свою аудиторию.
http://markuis.ru/service/