Курс восьмичасовых лекций проходил в течение трех дней. В ходе практических занятий были подробно рассмотрены следующие темы:
знакомство с приложением Asterisk;
установка приложения на различные операционные системы;
настройка Asterisk;
искусство составления номерных планов (dial-plan);
подключение к VoIP-провайдеру, сопряжение с ТфОП;
стандартные функции Asterisk (запись разговоров, перевод звонка, голосовая почта, факсы, интеграция с БД);
нюансы создания собственных сервисных кодов, внутренних и внешних скриптов;
возможности создания и управление конференциями;
обеспечение безопасности;
обзор доступных графических интерфейсов;
устранение типовых неисправностей.
Были смоделированы и реализованы конкретные демонстрационные примеры: подключение к VoIP-шлюзу, инициация обратного вызова, программирование меню IVR, создание конференц-комнаты, управление автоответчиком, запись разговоров и др.
Лекции вызвали активный интерес участников, подняв множество вопросов, большая часть которых сводилась к практическому применению приложения Asterisk в различных условиях (обход недокументированных проблемных мест, сравнение версий 1.4, 1.6, 1,8) детальному разбору настроек, функций и возможностей оптимизации.
По отзывам сотрудников компании Глобус Телеком, прошедших обучение, они получили значительный опыт и практические навыки использования приложения для офисной телефонии. Для компании "Мототелеком" этот проект стал первым закономерным успехом сотрудничества с компанией Digium. Более масштабные учебные курсы в будущем будут предназначены отдельно для администраторов и для разработчиков.
По вопросам приобретения оборудования Digium обращайтесь в компанию "Мототелеком" по телефону: + 7 (495) 781-81-71 или электронной почте: sales@mototelecom.ru или partner@mototelecom.ru (для постоянных покупателей).