КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Холодильная и морозильная техника производства BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH имеет надлежащую маркировку

14.04.2011
БСХ Бытовая техника
Глава BSH д-р Гутберлет выступил с критикой в адрес конкурентов, сообщающих некорректную информацию о тех-нических характеристиках своей продукции
Мюнхен, 12 апреля 2011 г. (bsh) Техника BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH имеет надлежащую маркировку – такой результат выявила экспертиза, проведенная на всей территории Европы Европейским комитетом производителей бытовой техники CECED и Евросоюзом. При этом было установлено, что маркировка многочисленных образцов техники конкурентов BSH содержит неправильную информацию о технических характеристиках. «Надлежащая маркировка техники, в особенности касательно энергоэффективности, является важным фактором принятия решения о покупке. Потребители имеют право на корректную информацию, указанную на маркировке продукции. Кроме того, ложная информация о продукции ведет к искажению конкуренции», - заявил председатель правления BSH д-р Курт-Людвиг Гутберлет.

В 2009 году Европейский комитет производителей бытовой техники CECED совместно с Европейской Комиссией инициировал и реализовал проект ATLETE – Тестирование техники на предмет соответствия этикетке энергоэффективности (Appliance Testing for Energy Label Evaluation). Целью проекта является усиление системы контроля рынка в странах ЕС, а также повышение значимости энергоэффективности прибора как фактора, влияющего на принятие решения о покупке. 12 апреля организаторы проекта совместно с представителями Комитета CECED огласили результаты проведенной экспертизы в рамках Недели энергоэффективности ЕС (EU Sustainable Energy Week) в Брюсселе.

Протестированы 80 единиц холодильниой и морозильниой техники
Предметом исследования проекта ATLETE были холодильники, морозильники и холо-дильно-морозильные комбинации. Выбранные для этого 80 образцов техники были приобретены в различных странах ЕС, чтобы обеспечить максимально объективны результаты. Ассортимент тестируемых приборов включал в себя 48 брендов от 40 производителей. В начале проекта 27 производителей, в том числе BSH и другие чле-ны Комитета CECED, подписали добровольное соглашение: в случае обнаружения несоответствия информации, указанной в этикетке энергоэффективности прибора (Energy Label), и результатов экспертизы, производители обязуются незамедлительно принять соответствующие меры по внесению корректив.

Вся техника производства BSH имеет надлежащую маркировку
Компания BSH поддержала инициативу CECED и ее реализацию. Для участия в экс-пертизе были выбраны четыре модели марок Bosch, Siemens и Balay (региональная марка в Испании). Результаты тестирования подтвердили, что информация на маркировках всех четырех моделей несет абсолютно достоверную информацию о характеристиках энергоэффективности (Energy Label) во всех категориях в соответ-ствии с европейскими стандартами.
«Мы рады положительным результатам тестирования, которые показала наша техни-ка. Мы уже не первый год сами активно занимаемся проведением тестирований наших приборов на предмет корректности заявляемой на маркировке информации. Наш главный принцип – честность и прозрачность по отношению к клиентам, и мы делаем все возможное, чтобы следовать ему. Только так можно осуществить глобальную цель - благодаря энергоэффективности улучшить состояние окружающей среды», - заявил д-р Гутберлет.

Данные по энергопотреблению соответствуют действительности примерно у 80% техники
Тестирование техники проводилось в четырех тщательно отобранных испытательных лабораториях. Измерялись объемы холодильной и морозильной камер, скорость из-менения температуры, температура охлаждения, мощности замораживания и, как основная характеристика, класс энергоэффективности. По этому главному критерию результаты измерений показали, что примерно у 84% техники указаны верные характеристики. Однако у 13% образцов техники класс энергоэффективности был завышен, а на маркировке примерно у 3% образцов декларируемый класс энергоэф-фективности был указан на два и более класса выше фактического. По всем пяти критериям измерения продемонстрировали долю отклонений в общей сложности порядка 53% приборов. Множество выявленных отклонений касались неверного указания полезных объемов холодильной и морозильной камер, температуры охлаждения или мощности замораживания. Для 13 оставшихся образцов техники измерения еще не завершены. В сравнении с другими производителями, предприятия-члены Комитета CECED показали заметно лучшие результаты по доле техники с верно заявленными характеристиками (80% против 45%).

BSH за продолжение ATLETE
«Административные органы обязаны выполнять свою контролирующую функцию для защиты потребителей и поддержания здоровой конкуренции. Мы как отрасль произво-дителей техники готовы к диалогу», - заявлил д-р Гутберлет. BSH со своими основными марками Bosch и Siemens, а также специализированными марками Gaggenau и Neff и региональными, например, Balay (Испания), будет продолжать активно поддерживать систему контроля рынка. BSH уже добровольно адаптировала маркировку своей продукции согласно обновленной в декабре 2010 года этикетке энергоэффективности (Energy Label). Начиная с декабря 2011 года, данная этикетка станет обязательной для всех производителей, которые реализуют технику в странах ЕС.
«Мы выступаем за продолжение проекта ATLETE, особенно в свете введения наивыс-ших классов энергоэффективности с A+ по A+++. Мы как производители бытовой тех-ники можем внести свой вклад в снижение энергопотребления в Европе. Результаты нашей работы станут гораздо более ощутимы, когда потребители начнут доверять этикетке энергоэффективности и при покупке выбирать самые энергоэффективные приборы», - прокомментировал д-р Гутберлет. BSH продвигает распространение особенно энергоэкономичной техники с помощью своего собственного портфолио супер-эффективных приборов. В 2010 году каждый четвертый проданный BSH в Европе прибор был особенно энергоэффективным.


Более подробная информация о проекте ATLETE, о производителях и моделях прибо-ров, участвовавших в экспертизе, а также результатах тестирований доступна на сай-те: www.atlete.eu



Контакты для прессы:
Наталия Боброва
+7 (495) 737 2776
Natalia.Bobrowa@bshg.com
Ксения Андрусенко
+7 (495) 737 2934
Ksenia.Andrusenko@bshg.com
Ольга Шпилевая
+7 (495) 737-2979
Olga.Shpilevaya@bshg.com




Информация о концерне BSH

BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH – концерн, осуществляющий производство, продажу и сервисное обслуживание бытовой техники по всему миру. В 2009 году оборот концерна составил около 8,4 млрд. евро. Основанный в 1967 году как совместное предприятие компаний Robert Bosch GmbH (Штутгарт) и Siemens AG (Мюнхен), концерн BSH сегодня насчитывает 41 завод в 13 странах Европы, США, Латинской Америки и Азии. Разветвленная сеть торговых организаций и сервисных центров охватывает весь мир, а в 60 представительствах концерна BSH в более чем 40 странах работают более 40.000 сотрудников. Штаб- квартира BSH находится в Мюнхене.
Основные марки обширного портфолио BSH – Bosch и Siemens.
Концерну BSH принадлежат шесть специальных марок: Gaggenau, Neff, Thermador, Constructa, Viva и Ufesa, которые могут удовлетворить самые разнообразные покупательские потребности. Четыре региональные марки – Balay, Pitsos, Profilo и Coldex – укрепляют имидж концерна и обеспечивают зна-чительную долю рынка в своих регионах. Под этими марками BSH предлагает широкий спектр крупной и малой бытовой техники.
Деятельность и развитие концерна определяют последовательная инновационная политика и кон-троль качества. Один из главных принципов работы BSH – вместе с инновационными решениями предлагать потребителям комфорт и удовольствие пользования приборами. Кроме того, использование новых технологий окупается не только возрастающим конкурентным преимуществом и удобством для потребителей, но и улучшением состояния окружающей среды.
Благодаря постоянному обмену опытом внутри концерна, в представительствах BSH по всему миру существует единый стандарт защиты окружающей среды. Концерн по праву считается образцом для подражания в сфере экономного и ответственного использования природных ресурсов.

Для дополнительной информации посетите:
www.bsh-group.com


БСХ Бытовая техника
Адрес:Москва Ул. Малая Калужская, 15/3 Москва, 119071 Россия
Тел.:9371914

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы БСХ Бытовая техника >>>