Общий объем инвестиций в LivingSocial составляет 600 млн долларов с учетом предыдущих раундов инвестирования, а текущая стоимость компании оценивается в 3 млрд долларов США. Вновь привлеченные средства LivingSocial направит на продолжение своего агрессивного развития на внутреннем и международном рынках, а также на создание условий для постоянного улучшения предлагаемых продуктов.
Кроме финансовых вложений, компания LivingSocial усилила и свой управленческий состав — в совет директоров вошел Нил Эш, бывший президент CBS Interactive, который обладает широкими компетенциями во всех аспектах бизнеса, а также отличными управленческими и лидерскими качествами. Нил Эш управлял стратегией расширения контента CBS, включая множество проектов по поглощениям, развитию продуктов и категорий; ранее также он занимал пост генерального директора CNET Networks.
«За сравнительно короткий период портал LivingSocial изменил то, как бизнес видит себя, и помог членам сообщества, зарегистрированным на портале, заново открыть свой город, — сказал Тим О'Шогнесси, генеральный директор и сооснователь LivingSocial. — Благодаря этой инвестиции мы привлечем в проект десятки миллионов новых пользователей со всего мира и представим инновационные пути сведéния их с продавцами товаров и услуг».
В настоящее время компания LivingSocial имеет штат 1300 сотрудников. С начала второго квартала 2011 г. потребители стали активно откликаться на эксклюзивные предложения LivingSocial, и сейчас у компании совокупно 26 миллионов пользователей однодневных и семейных акций — в 206 городах в 46 городах, соответсвенно. Ежедневно компания выходит на один новый рынок (город, район) и в 2011 году планирует закрепить свое присутствие в 400 городах.
«Рынок коллективных покупок в России последние 2 года набирает обороты, но говорить о таких же объемах рынка, как в США и Европе, пока рано, — сказал Роман Косячков, руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Российская венчурная компания». – На сегодняшний день около 13% российских пользователей Интернет совершают покупки коллективных купонов. Однако можно ожидать ощутимого прироста поклонников коллективных покупок благодаря все большему распространению доступа в Интернет и увеличению числа его активных пользователей, совершающих покупки товаров и услуг в интернет-магазинах».
«Российской венчурной компании интересен опыт компании LivingSocial, так как отечественные технологические предприниматели уже явно уловили этот тренд и, возможно, через какое-то время в России будет сеть, сравнимая по масштабам и качеству предоставляемых услуг с LivingSocial или Groupon», — резюмировал Роман Косячков.
О компании Living Social
Living Social каждый день приносит новый сюрприз. Ее специальными предложениями, отобранными сотрудниками компании для клиентов сети, можно делиться с друзьями. Участники проекта получают существенные скидки на все самое лучшее. Владельцы местных бизнесов получают простой и эффективный инструмент для привлечения новых клиентов. В 2010 году одна из самых быстроразвивающихся компаний вывела на рынок дополнительный сервис «Путешествие под ключ» — выгодные поездки на выходные по отличной цене. Основанная в г. Вашингтоне (США) международная компания сэкономила 26 миллионам участников проекта более миллиарда долларов в более чем 250 городах мира.
Дополнительная информация и полный список городов, участвующих в проекте, на сайте http://www.livingsocial.com. Или в Twitter: twitter.com/livingsocial.
О венчурном фонде поздней стадии Institutional Venture Partners
Венчурный фонд Institutional Venture Partners (http://www.ivp.com) создан в 1980 г. и является одним из самых крупных и опытных венчурных фондов в США. Объем привлеченного капитала составляет 2,2 млрд долл. По результатам периода 1980–2009 гг., общий объем осуществленных «выходов» составил 5,5 млрд долл. Фонд имеет длительную историю деятельности на рынке — более 30 лет. За это время он проинвестировал более 300 компаний, 85 из которых стали публичными.
Фонды под управлением Institutional Venture Partners являются одними из самых доходных в мировой венчурной индустрии – за 28-летний период работы общая внутренняя норма доходности для инвесторов (IRR) составила 43,2 %. Доходность (IRR) текущего портфеля фонда IVP XII составляет 67,9 %.
Команда фонда IVP имеет более чем 100-летний совокупный опыт венчурного инвестирования. В фонд привлечены инвесторы из Северной Америки, Дании, Германии, Японии, Сингапура, Швейцарии и других стран.
Об ОАО «Российская венчурная компания»
ОАО «Российская венчурная компания» (ОАО «РВК») — государственный фонд фондов и институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деятельности по созданию национальной инновационной системы.
ОАО «Российская венчурная компания» было создано по распоряжению Правительства Российской Федерации от 7 июня 2006 года № 838-р. Основные цели деятельности ОАО «РВК» — стимулирование создания в России собственной индустрии венчурного инвестирования и значительное увеличение финансовых ресурсов венчурных фондов. Компания исполняет роль государственного фонда венчурных фондов, через который осуществляется государственное стимулирование венчурных инвестиций и финансовая поддержка высокотехнологичного сектора в целом, а также роль института развития, ответственного за формирование «экосистемы» инновационно-технологического предпринимательства.
Уставный капитал ОАО «РВК» составляет более 30 млрд руб. 100 % капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных ОАО «РВК», достигло двенадцати, их размер – около 25 млрд руб. Доля ОАО «РВК» – около 15 млрд руб.
Число проинвестированных фондами РВК инновационных компаний достигло 63. Совокупный объем проинвестированных средств — около 7 млрд руб.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Аристова Наталья, главный специалист по связям с общественностью ОАО «РВК»
Тел: (495) 777 01 04
E-mail: Aristova.ng@rusventure.ru