Новая услуга открывает широкие возможности для клиентов компании. Среди основных преимуществ интеллектуального номера – сокращение затрат на обслуживание телефонной связи благодаря гибким сценариям обработки вызовов, возможность использования дополнительных сервисных услуг (автоинформирование, фильтрация вызовов, переадресация, маршрутизация вызова на различные номера), а также возможность выбора «красивых» номеров. Первым клиентом ТТК-Южный Урал стал банк «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ», который приобрел два интеллектуальных номера.
«Предлагая новую услугу своим клиентам, мы тем самым расширяем пакет голосовых услуг ТТК-Южный Урал, который включает в себя местную, зоновую, дальнюю связь и IP-телефонию, а с марта текущего года – услуги интеллектуальной сети, – отмечает генеральный директор ТТК-Южный Урал Сергей Кудрявцев. – «Бесплатный вызов» интересен как корпоративным клиентам, имеющим разветвленную филиальную сеть, так и крупным операторам связи. Кроме того, данный продукт является хорошим инструментом для связи государственных структур с населением».
Контактная информация:
ТТК-Южный Урал
Марина Курбатова
Пресс-секретарь
Тел: (351) 211-11-11
M.Kurbatova@su.ttk.ru