Центральной темой семинара стали решения на основе программной платформы унифицированных коммуникаций (UC) — Mototelecom® Unified Communication Platform, объединяющей телефонную связь, видео- и аудиоконференцсвязь, модуль обмена данными с другими корпоративными системами и подсистему для построения контакт-центров. Основное преимущество применения UC заключается в том, что сотрудник получает доступ к всем каналам коммуникаций через единый интерфейс.
В ходе мероприятия отдельное внимание было уделено каждому виду коммуникаций. Так, касаясь вопросов построения видеоконференцсвязи, специалисты «Мототелеком» поделились принципами построения системы корпоративной видеоконференцсвязи «с нуля», а также представили одну из разработок компании — программный видеофон Motophone™, применяемый для участия в конференциях во время командировок. Корпоративная телефония на базе программного продукта Mototelecom® IP PBX позволяет создать единое телефонное пространство для всех сотрудников компании, с единым коротким номерным планом, при этом значительно экономя расходы на междугородние разговоры. Контакт-центр в основе которого лежит система Mototelecom® Call Center может объединять нескольких «горячих линий» различных офисов компании в едином Call-центре, с одной очередью и равномерным распределением ресурсов операторов и позволяет проводить автоматическое информирование целевых групп населения. И, что особенно важно, все компоненты Mototelecom® Unified Communication Platform могут обмениваться данными как друг с другом, так и с внешними системами (CRM, ERP).
Учитывая состав аудитории, менеджеры «Мототелеком» более подробно остановились на возможностях использования UC в конкретных организациях — для формирования видеоприемной госведомства, проведения дистанционного обучения, построения ситуационных центров (IP-конференцзалов), развития телемедицины, автоматического информирования пациентов, создания центров телефонного обслуживания населения (ЦТО), служб поддержки клиентов и т.д.
Важным преимуществом программного обеспечения Mototelecom® для современных организаций является то, что оно позволяет не только внедрить UC в структуру предприятия, но и сохранить при этом уже существующую телекоммуникационную среду, объединив в одной системе все коммуникации. По мнению участников семинара, это повышает эффективность работы сотрудников, без нарушения привычного для них режима, и улучшает качество всех бизнес-процессов предприятия.
По вопросам приобретения программного обеспечения Мототелеком обращайтесь по тел.: +7 (495) 781-81-71 или по электронной почте: sales@mototelecom.ru.