увеличить число посетителей сайта;
увеличить число клиентов, пришедших через сайт;
увеличить известность в сети (количество ссылок на страницы сайта).
Контекстная реклама имеет ряд положительных сторон:
начало работы уже через несколько часов после подачи рекламного объявления и прохождения им модерации;
привлечение только целевых посетителей на сайт (при условии правильной настройки);
контекстная реклама может помочь при сравнительно небольшом бюджете вывести товар или услугу на новый рынок (чаще всего к специалистам нашей компании обращаются именно с такой целью);
строгая система отчетности и ценообразования делает данный вид рекламы прозрачным для рекламодателя;
Для наших будущих клиентов хотелось бы описать один реальный пример как работает контекстная реклама.
Не так давно к нам обратилась белорусская компания, занимающаяся продажей тяжелой техники, грузовиков и запасных частей белорусского производства с желанием выйти на российский рынок.
Перед нами стояла непростая задача по той причине, что, как водится:
Рекламный бюджет на интернет был весьма ограничен
Увидеть результат заказчику хотелось максимум через 2 недели
В данном случае о поисковом продвижении и раскрутке сайта речи и не шло, поэтому было принято решение использовать, как инструмент продаж, контекстную рекламу. Результат не заставил себя ждать, уже через неделю бюджет на интернет рекламу был увеличен, добавлены новые слова для показа контекстной рекламы. Руководство компании даже начало подумывать о начале работ по продвижению собственного сайта в поисковых машинах.
Выводы: реклама в интернете по своей эффективности уже давно обошла традиционные методы рекламы и уместна для абсолютно любой сферы деятельности компании.