Решение поставленной задачи агентство нашло в привлечении к акции костюмированных промоутеров. Для них были разработаны нестандартные образы: перебинтованные бизнесмен, пляжник и лыжник. Эти образы, символизировавшие пострадавших туристов, которые не застраховали свою жизнь и здоровье при поездке, были дополнены табличками: «Я больше не экономлю на страховке!» Каждый посетитель выставки получил уникальную возможность сфотографироваться с промоутером в обмен на свою визитную карточку.
Акция принесла достойный результат: уже через 2 часа после ее старта представители страхового общества получили более 500 качественных контактов с потенциальными клиентами.
Важно отметить, что значительную роль в распространении информации об этом ивенте сыграл вирусный маркетинг. Большинство посетителей, сфотографировавшихся с «незастрахованными», выкладывали изображения в социальные сети и делились ими с друзьями.