Помимо знакомства с официальной программой, насыщенной презентациями и научными докладами, российские участники смогли повстречаться и обсудить в неформальной обстановке актуальные вопросы офтальмологии с медиками, учеными и экспертами из Европы и Северной Америки на дружеской вечеринке «Октоберфест», организованной специально для гостей конгресса.
Пресс-тур представителей российских медицинских изданий был проведен совместно с многолетним партнером «Корпорации «Я» из Германии, агентством по связям с общественностью komm.passion PR. Проект является частью программы развития международного сотрудничества членов крупнейшей в мире сети агентств по связям с общественностью Worldcom PR Group, в которую входят оба агентства.
Справка
Worldcom PR Group
Worldcom Public Relations Group – крупнейшая международная сеть независимых PR-агентств, объединяющая 109 офисов в 95 городах в 46 странах по всему миру. Группа создана в 1988 году и объединила сильнейшие частные PR-компании, которые совмещают возможность предоставления услуг в любом регионе Земли с гибкостью и ориентированностью на клиента, характерными только для независимых агентств. Таким образом, клиенты Worldcom Group получают доступ к услугам высочайшего качества, которые предоставляют профессионалы, понимающие язык, культуру и традиции того общества, в котором они работают. Дополнительная информация доступна по адресу www.worldcomgroup.com.