КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


"Охотничий" дар Краснодару

06.04.2011
mdm
В этом году у производителей мебели Юга России для посещения выставки "UMIDS. Южный мебельный и деревообрабатывающий салон-2011" была еще одна, весьма веская причина. Все дело в том, что в Краснодар пришла "Охота". Обряд посвящения прошли более 80 мебельщиков.
Концентрация специалистов мебельного рынка на одном квадратном метре в Краснодаре в конце марта - начале апреля превышала все возможные пределы. Все дело в том, что именно в это время здесь проходит одна из крупнейших российский отраслевых выставок - "UMIDS. Южный мебельный и деревообрабатывающий салон". Сюда съезжаются российские и зарубежные поставщики оборудования, материалов, комплектующих и фурнитуры, а также непосредственно сами производители мебели. Неудивительно, что именно на этой выставке руководители компании МДМ-Комплект и рекламного агентства для мебельщиков "РЕКАНА" провели обряд посвящения в охотники всех прогрессивных мебельщиков.
Серия бизнес-семинаров "ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ МЕБЕЛЬНОЙ ОХОТЫ" рассчитана на целый год и имеет общероссийскую географию – в 2011-ом году семинары пройдут в Нижнем Новгороде, Перми, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве. Сезон "Охоты" был открыт в Санкт-Петербурге, а 1 апреля обо всех секретах настоящей мебельной охоты руководители МДМ-Комплект и РА "РЕКАНА" рассказали в рамках Бизнес-клуба 14-ой специализированной выставки "UMIDS".
Команду бывалых охотников-спикеров семинара Краснодар встретил ярким весенний солнцем и теплым свежим ветром, что на контрасте со снежной и сырой погодой в столице задало настроение всему предстоящему мероприятию. Видимо, хорошая погода позитивно повлияла не только на организаторов, поскольку 1 апреля в конференц-зале № 1 павильона № 1 Краснодар-Экспо было многолюдно и весело – семинар посетили более 80 мебельщиков (и это не первоапрельская шутка!). За стойкой регистрации охотники за знаниями получали полезные подарки, возле столиков желающие могли подкрепиться чашкой утреннего горячего и ароматного кофе. При входе в зал участники демонстрировали не только меткость глаза, но и верность руки – согласно охотничьему обряду, им нужно было выбрать для себя главное оружие охотника и с помощью дротиков поразить ту или иную цель специально подготовленной мишени: управление, закупки, маркетинг, финансы, продажи. После удачного выстрела по мишени охотник-мебельщик получал диск с материалами семинара, а также карточку-цитату от спикера по одной из вышеназванных тем.
В программу однодневной "охоты" вошли наиболее актуальные и значимые для каждого производителя мебели темы: как ориентироваться в лесу, то есть на мебельном рынке; какими качествами должны обладать настоящий охотник-мебельщик и его команда; как правильно подобрать снаряжение - выстроить систему закупок; какие они - основные правила (и исключения) национальных мебельных продаж; каким образом привлечь клиента – с помощью эффективных инструментов мебельной интернет-рекламы и, наконец, что делать с добычей, то есть, как управлять финансами, не будучи финансистом.
"Охотничьи перекусы" оказались не менее оживленными: новоиспеченные охотники, почувствовав вкус к процессу поиска добычи, активно знакомились, общались с коллегами по цеху, обменивались визитками и восстанавливали силы с помощью специально приготовленных для этого напитков и разных вкусностей. Кроме этого, именно во время кофе-брейков участники бизнес-семинара могли задать вопросы спикерам, а также бесплатно получить свежие номера специализированных мебельных изданий, которые являются давними информационными спонсорами и партнерами компании МДМ-Комплект.
В завершении дня насыщенной мебельной "охоты" спикеры наградили призами победителей двух конкурсов - "самое большее количество визиток, полученных за время проведения семинара" и "самая креативная визитка". Причем, краснодарские мебельщики оказались крайне изобретательными – в конкурсе на самую креативную визитку организаторы выбрали сразу двух мебельщиков и обоих наградили подарками. В качестве приза наиболее общительные, удачливые и креативные мебельщики получили эксклюзивное издание аудиокниги Глеба Архангельского "Тайм-Драйв" от издательства "Манн, Иванов и Фербер", а также аудиокнигу "Сага об ИКЕА".
Мы от всей души хотели бы поблагодарить всех мебельщиков-охотников Юга, которые, несмотря на плотный график работы выставки, посетили наш бизнес-семинар! Не только сам Краснодар встретил нас хорошей погодой и теплым солнцем – именно вы своим активным участием, позитивным настроением и положительными отзывами подтвердили то, что мы движемся в правильном направлении! Большое вам спасибо! До встречи на новых семинарах!
Следующий семинар из цикла "Особенности национальной мебельной охоты" пройдет 21 апреля в Нижнем Новгороде. Для постоянных клиентов МДМ-Комплект и других прогрессивных мебельщиков-охотников участие в семинарах БЕСПЛАТНОЕ! Необходима регистрация! Зарегистрироваться и получить подробную программу семинаров можно у партнера компании МДМ-Комплект в Нижнем Новгороде по телефону (831) 273-02-66, 229-69-25, 229-69-26 или по электронной почте – mebel@furnitura-nn.ru. Информацию по бизнес-семинарам можно найти на специальном "охотничьем" сайте - ohota.mdm-complect.ru или узнать по телефону "горячей линии" в Москве - (495) 974-06-63.
Итак, сезон "Охоты" продолжается, не пропустите!


mdm
Адрес:Москва
Тел.:(495) 788-80-08

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы mdm >>>