Годом ранее специалисты «Астерос» построили в СГ МСК контакт-центр на 55 операторов, включающий системы:
§ автоматического распределения вызовов Avaya Call Center Elite;
§ отчетности и управления Avaya Call Management System;
§ автоматического исходящего обзвона Avaya Proactive Contact на 15 операторов;
§ интерактивного речевого взаимодействия Avaya Voice Portal (способна обслуживать до 30 клиентов одновременно).
«Внедрение данных систем и правильно организованное распределение вызовов позволили радикально улучшить качество обслуживания клиентов. Если летом 2009 года мы обрабатывали около 50% звонков, то в настоящее время этот показатель вырос до 97-99%», – резюмирует Евгений Алексеев, начальник контакт-центра блока розничных продаж Страховой группы МСК.
Тогда же была модернизирована система телефонной сети страховой компании. В частности, специалисты «Астерос» расширили систему до 615 абонентских портов и дополнили ее новым функционалом. В ходе этого проекта было внедрено решение беспроводной связи Avaya IP DECT. Благодаря этому страховая компания воплотила в жизнь современную концепцию мобильного офиса, предоставив сотрудникам весь спектр возможностей корпоративной телефонной сети и освободив их от привязки к стационарному рабочему месту, что особенно важно для эффективной работы в динамичной сфере страхового бизнеса.
«Нам важно было обеспечить качественную круглосуточную поддержку обращений наших клиентов. Вместе с командой «Астерос» нам удалось при оптимальных инвестициях построить контакт-центр, отвечающий растущим потребностям нашей компании. Кроме того, при модернизации системы телефонной связи нам удалось использовать освободившееся телефонное оборудование, что заметно сократило бюджет проекта», – рассказывает Александр Стеценко, ИТ-директор Страховой группы МСК.
«С помощью высокотехнологичной и легко масштабируемой платформы контакт-центра, страховой компании удалось запустить дистанционные каналы продаж и обслуживания клиентов. Это не только повысило надежность и качество работы компании с физическими и юридическими лицами, но и снизило оперативные расходы на обработку клиентских обращений», – отмечает Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».
В результате нового проекта в СГ МСК будет создана единая корпоративная система телефонной связи. Таким образом, число абонентов в 6 удаленных офисах СГ МСК возрастет до 900.
После окончания проекта специалисты «Астерос» продолжат оказывать услуги технической поддержки, чтобы гарантировать непрерывность и высокое качество предоставляемых ИТ-сервисов.