Cmlt.ru объединяет содержание печатных изданий компании (газета частных объявлений КАМЕЛОТ и рекламное издание КАМЕЛОТ Программа) и оснащен целым рядом дополнительных сервисов (гибкий поиск, история объявлений, добавление фото-, видео-, аудиофайлов и т. д.)
При этом главные принципы, которым компания Камелот следует уже более 16 лет (актуальность, оперативность и полнота публикуемой информации), позволяют занимать лидирующие позиции на рынке рекламных СМИ региона не только в оффлайне, но и в интернет-пространстве. По данным независимой статистики аудитория cmlt.ru составляет 20-25 тысяч уникальных посетителей в сутки.
КАМЕЛОТ Контекст - это логичное продолжение политики компании, отражение собственного видения сущности контекстной рекламы в регионе. При том, что основной идеей остается размещение контекстных объявлений на приоритетных местах тематических страниц и рядом с результатами поиска на cmlt.ru, ценообразование имеет свои особенности.
К примеру, рекламодатель в КАМЕЛОТ Контексте платит не за клики, а за периоды показов объявления (кратные 1 неделе), а аукционная схема распределения мест в рекламном блоке заменена на гарантированное размещение объявления на месте не ниже купленного.
Такая схема, по мнению разработчиков, более прозрачна и делает сущность контекстной рекламы более простой, а сам инструмент - доступным и эффективным средством обращения к региональной аудитории.