Тема мастер-класса является «вечной» в сфере продажи услуг, но в последнее время обрела особую актуальность в связи с оживлением рынка коммерческой недвижимости, когда собственники помещений почувствовали уверенность в том, что смогут реализовать объекты без помощи профессионалов. Как должен вести себя брокер на подобном рынке, чтобы «застраховать» себя? Участники мастер-класса подтвердили, что нередкая оплошность в их работе - недописанные договора и работа «на честном слове», в ряде случаев действительно приводящие к плачевному результату. Для брокера однако «лучше вообще отказаться от работы с клиентом без подписанных договоров, чем работать с риском не получить комиссию», - предостерегает Марат Манасян. - «Безусловно, важной тактической частью «битвы за комиссию» является агентский договор. Какими должны быть его составные части и как они застрахуют агента – одна из тем, подробно разобранных в базовом курсе «Брокеридж коммерческой недвижимости».
Напомним, этот курс уже в 5-ый раз пройдёт с 18 по 22 апреля 2011 года в Москве.
Подробную информацию можно получить по тел. (495) 926-2684, e-mail: info@rowstudies.ru