«Кубок мира FIS по фристайлу - это одно из самых зрелищных и важных мероприятий в спортивном календаре Москвы, да, пожалуй, и России. Поэтому к выбору партнера мы подходили с особой тщательностью. Это первый совместный проект Федерации Фристайла России и коммуникационной группы iMARS. И по количеству откликов в прессе мы получили именно тот результат, на который ориентировались на стадии подготовки к организации Кубка мира FIS по фристайлу», - прокомментировала итоги мероприятия Генеральный продюсер проектов международного и федерального уровней Ассоциации лыжных видов спорта России Екатерина Алиева.
Кубок мира по фристайлу проводится в Москве в третий раз. Но в этом году было принято решение именно этими соревнованиями открыть Год спорта и здорового образа жизни в Москве, что накладывало особую ответственность на всю команду, занятую в подготовке соревновательной и развлекательной программ.
«Любому международному мероприятию всегда предшествует большая и кропотливая работа на всех уровнях, - отмечает Михаил Стручков, генеральный директор продюсерского центра SOBYTIE. - Поэтому от профессионализма и компетенций менеджеров, от слаженной работы команды, задействованной в подготовке и проведении мероприятий, во многом зависит успех и зрелищность соревнований. Тем более, когда погода не балует, ветер устанавливает свои правила, и лишь немного ослабляются морозы с минус 25 до минус 15 градусов».
Информация о Коммуникационной группе iMARS:
iMARS Group – ведущее российское агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегическое планирование и консалтинг, креативные идеи и их реализация, брендинг и фирменный стиль, PR, медиа-планирование и проведение рекламных кампаний, создание web-сайтов и корпоративных подарков, событийный маркетинг, BTL. digital PR и социальными медиа. Агентство успешно работает на рынке с 2001 г. Штат сотрудников насчитывает 80 квалифицированных специалистов.
iMARS является лауреатом 9-го ежегодного конкурса в области связей с общественностью «PROBA IPRA» в главной номинации конкурса «PR-проект года», входит в число лидеров среди российских PR компаний по упоминаемости в СМИ (исследование организовано компанией Медиалогия специально для РАСО). Коллектив агентства награжден дипломами Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник» в номинации лучший проект (PR сопровождение выхода в общероссийский прокат фильма «Адмиралъ» и PR сопровождение национального проекта «Энергоэффективная страна»).
Среди клиентов iMARS - крупнейшие российские и международные компании: Unilever, Amway, Банк Русский Стандарт, Газпромбанк, Трансмашхолдинг, SOLLERS, СИБУР, BASF, Mondi Group, Electrolux, Дирекция Кино, Уралсиб, Фонд развития трубной промышленности и другие.