Активная фаза проекта началась в 2010 году с привлечением к внешнему управлению специалистов компании PM Expert в качестве руководителя, заместителя руководителя и администратора проекта.
Команде проекта, состоящей из специалистов PM Expert и сотрудников ГК «Волга-Днепр», предстояло в сжатые сроки и в рамках утвержденного бюджета осуществить реконструкцию с отладкой всех коммуникаций нового офиса площадью 4500 кв.м с привлечением 10 основных подрядчиков.
После экспертного анализа состава предстоящих в проекте работ и составления карты процессов организации и проведения строительно-монтажных работ, было принято решение применить метод параллельного проектирования и строительства, а также введение круглосуточного посменного режима строительно-монтажных работ, чтобы уложиться в рамки проекта.
В результате все запланированные работы выполнены за 8 месяцев в установленный срок, в рамках бюджета и в соответствии с технической документацией. Инженерные системы и ИТ-инфраструктура прошли комплексные испытания и были сданы в эксплуатацию, переезд структурных единиц ГК «Волга-Днепр» в новый офис был реализован без прерывания бизнес-процессов заказчика.
«В ходе проекта был выполнен большой объем работ по решению организационных задач, организации общестроительных работ, техническому оснащению офиса и переезду Группы компаний в новый офис. У нас сложилось мнение о руководителях и менеджерах проектов PM Expert , как о профессиональном коллективе, способном ответственно, слаженно и качественно выполнять доверенную им работу», - говорит управляющий директор филиала ГК «Волга-Днепр» в Москве Николай Коробко.
http://www.pmexpert.ru/press-center/news/detail.php?ID=3815