По итогам 2010 года статуэтку «Золотой цент» получили семь компаний, которые совершили прорыв в технологиях, реализовали неожиданные маркетинговые стратегии, изменив тем самым расстановку сил на рынке. Среди лауреатов премии ТТК-Южный Урал, Челябинской трубопрокатный завод, Авиакомпания «Ак Барс Аэро», ЗАО «Зюраткуль», ГК «УралМеталлургРемонт», ООО «Заповедник», ЗАО «Газпромнефть-Челябинск».
ТТК-Южный Урал удостоен премии за реализацию крупномасштабного проекта по подключению к магистральной сети ТТК трех закрытых городов Челябинской области (Снежинска, Трехгорного и Озерска). Кардинально модернизировав телекоммуникационную инфраструктуру этих населенных пунктов и ближних малых городов – Верхнего Уфалея, Карабаша и Кыштыма, ТТК-ЮУ обеспечил жителей этих территорий альтернативной зоновой связью и высокоскоростным Интернетом.
Андрей Бондарюк, главный редактор журнала «Курс дела»: «Одна из задач «Бизнес-прорыва» — показать общественности, СМИ и местным предпринимателям, что челябинский бизнес полон оригинальных идей, а местные компании умеют не только зарабатывать деньги на готовых решениях, но и создавать собственные тренды».
Андрей Мякишев, коммерческий директор ТТК-Южный Урал: «Сложно представить современное общество без связи и Интернета. Телекоммуникации, интернет-технологии прочно вошли в жизнь каждого человека, каждой российской семьи. Но все эти возможности доступны, как правило, жителям больших городов-миллионников, в малых же городах инфраструктура только начинает развиваться. ТТК-ЮУ уже на протяжении нескольких лет следует программе освоения малых и средних городов Южного Урала, обеспечивая качественными и, самое главное, недорогими услугами связи организации и население. Мы рады, что наша работа отмечена столь высокой наградой».