В этом году форум отмечает свой 10-летний юбилей. В конференции, организуемой в рамках CCWF, примут участие признанные профессиональным сообществом специалисты, консультанты, топ-менеджеры ведущих контактных центров из Российской Федерации и других стран СНГ.
В первый день работы конференции на ее ключевом пленарном заседании «Рынок и тренды» с докладом «Социальные сети как канал взаимодействия с клиентами» выступит менеджер по развитию бизнеса Cisco Павел Теплов. Он расскажет о буме социальных сетей, o том, что в них обсуждают, и поделится рекомендациями о том, как работать с клиентами этих сетей.
Во второй день работы форума инженер-консультант Cisco Владимир Долгов примет участие в сессии «Технологии». В своем докладе «Рабочее место оператора контактного центра 2.0» он рассмотрит современные требования к рабочему месту оператора контактного центра и к его инфраструктуре, а также познакомит слушателей с подходами Cisco к реализации этих требований. Владимир расскажет и о мультимедийной записи контактного центра.
Кроме того, 23 марта в рамках CCWF-2011 пройдет бесплатный семинар Cisco, посвященный контактным центрам. В нем примут участие упоминавшиеся выше Павел Теплов и Владимир Долгов. Они ознакомят слушателей с основными направлениями развития продуктовой линейки Cisco в области контактных центров, а также продемонстрируют абсолютно новые решения. Акцент будет сделан на демонстрацию возможностей видеоконтактного центра и контактного центра, работающего с социальными сетями на основе программного обеспечения Cisco SocialMiner и настольной системы для совместной работы Cisco Finesse. Продукт Cisco SocialMiner помогает компаниям работать с постоянными заказчиками и находить новых, взаимодействуя с ними в упреждающем режиме и используя для этого социальные сети общего доступа, а также другие публичные форумы и блоги. Решение Cisco Finesse позволяет внедрять технологию совместной работы и корпоративные приложения, а также предоставляет операторам контакт-центров необходимые инструменты для взаимодействия с клиентами.
На предстоящем семинаре Cisco во время демонстрации видеоконтактного центра планируется осуществить видеозвонок в call-центр через Интернет. Таким образом, слушатели узнают, как посетители официального web-сайта той или иной компании могут связаться с ее контакт-центром с использованием обычной web-камеры.
Демонстрация работы с социальными сетями поможет участникам семинара понять, как именно компания может взаимодействовать со своими потенциальными клиентами и партнерами, находящимися в этих сетях.
Вслед за Павлом и Владимиром на семинаре Cisco выступит представитель компании CTI – менеджер по развитию бизнеса Платон Бегун. На примере проекта «Мобильный доктор» он рассмотрит цели и задачи, особенности внедрения и эксплуатации контактного центра нового поколения. Кроме того, планируется провести демонстрацию решений CTI на базе Cisco Contact Center.
В семинаре примет участие и бизнес-консультант Cisco по информационной безопасности Алексей Лукацкий. Его доклад будет посвящен анализу рисков для коммерческой организации, связанных с использованием социальных сетей. В заключение семинара менеджер Cisco по интернет-маркетингу и по работе с социальными сетями Ольга Шишалова поделится опытом работы компании с социальными сетями в России и за рубежом.