Награда продемонстрировала признание выдающихся достижений компании в сфере передовых технологий обслуживания клиентов и стратегического видении. Ранее Verint удостоилась звания «Лучшей северо-американской компании года в сфере разработки ПО для отслеживания IP» (“North American IP Surveillance Software Company of the Year”). Обе награды закрепили за компанией Verint лидерство в сфере стратегического планирования и разработки бизнес-решений для оптимизации работы компаний.
Кроме того, Verint была отмечена аналитической фирмой DMG Consulting в рамках исследования «Продукция для анализа речи и обзора состояния рынка 2010-2011» (2010-2011 Speech Analytics Product and Market Report).
В ходе анализа отзывов клиентов было выявлено, что Verint имеет самый высокий рейтинг - 4,66 из 5 в категориях «простота в использовании», «набор доступных функций», «точность и значимость результатов для бизнеса». Исследование фирмы также отражает великолепный результат с точки зрения выявления проблем и уровня удовлетворенности клиентов тренингами, семинарами и профессиональными услугами.
Customer Interaction Analytics™, Impact 360 Desktop и Process Analytics™ также были награждены в 2010 году.
• Награда «Признанный инноватор» 2010 г. Индустриальной ассоциации технологий сервиса (TSIA 2010 “Recognized Innovator” Award): Разработанное компанией Verint решение Customer Interaction Analytics получило высшие награды в категории инноваций для удовлетворения запросов клиентов. Согласно Индустриальной ассоциации технологий сервиса, в качестве победителей были выбраны «компании, лидирующие в сфере разработки новых бизнес-моделей, предложений и технологий, которые соответствуют нынешней постоянно меняющейся технологической индустрии; компаниям, которые при этом увеличивают эффективность работы и выручку от реализации услуг».
• Награда «Инновационное решение для управления информацией 2010» издания Information Management (“2010 Information Management Innovative Solution”): Отмечено аналитическое программное обеспечение компании Verint в связи с внедрением системы VSP Vision Care. Компанией получена награда за конструктивные изменения и измеримое влияние управления информацией как активом на ценность бизнеса.
• Награда «Technovation 2010» Американской ассоциации поставщиков услуг связи (ATA): Победителями стали решения Impact 360 Desktop и Process Analytics, позволяющие отслеживать, оценивать и анализировать активность сотрудников на рабочем столе и рабочие процессы, что позволяет контак-центру и бэк-офису повышать эффективность, сокращать затраты и обязательства, а также улучшать качество услуг.
• Награда «За высокие достижения в сфере технологий для распознавания речи 2010» журнала Customer Interaction Solutions (“2010 Speech Technology Excellence” Award): Решение Impact 360 Speech Analytics™ было отмечено как одна из лучших программ в индустрии технологий для распознавания речи, что укрепило ориентированность компании Verint на предоставление лучших решений для удобства клиентов и повышения их чистой прибыли.
• Награда «Продукт года 2010» журнала Customer Interaction Solutions: Редакция журнала выбрала решение Impact 360 Workforce Optimization в качестве образцовой концепции передового продукта, а также отметила важную роль данного ПО в повышении эффективности работы call-центров и для индустрии разработки систем управления взаимодействия с клиентами (CRM) в целом.
• Награда «Продукт года» Prкmio Padrгo de Qualidade em Contact Center: В ходе пятой ежегодной церемонии награждения «Продукт года» Consumidor Moderno и IZO BRAZIL удостоили компанию Verint двух наград: за разработку систем управления трудовыми ресурсами и за разработку ПО для записи звонков.
О компании Verint Witness Actionable Solutions («Решения Verint по наблюдению, предоставляющему основания для принятия мер»)Verint® Witness Actionable Solutions® - лидер в сфере предоставления програмнного обеспечения и услуг для оптимизации трудовых ресурсов. Решения компании дают организациям любого размера возможность анализа клиентской базы, оценки тенденций деловой активности, определения истинной причины поведения сотрудников и клиентов, а также оптимизации качества обслуживания клиентов. Используемый в контакт-центрах и удаленных офисах, подразделениях и бэк-офисах, удостоенный наград объдиненный пакет по оптимизации трудовых ресурсов предприятия Impact 360® Workforce Optimization™ нового поколения – это самое унифицированное и комплексное решение, дающее возможность качественного монторинга и сбора информации, управления трудовыми ресурсами, анализа взаимодействия с клиентами (анализ речи, текста, данных, исследование отзывов клиентов), анализа активности на рабочем столе и рабочих процессов, управления эффективностью, электронного обучения и коучинга. Impact 360 позволяет улучшать показатели всей системы обслуживания клиентов, принимать правильные решения для повышения качества услуг и создавать ориентированность на клиентов.
О Verint Systems Inc. Verint® Systems Inc. – мировой лидер в предоставлении решений Actionable Intelligence® и дополнительных услуг. Наши решения предоставляют возможности по сбору, фильтрации и анализу комплексных и не до конца используемых источников информации, таких как голос, видео и неструктурированный текст, для того чтобы помочь организациям в принятии своевременных и эффективных решений. На сегодняшний день более 10 000 организаций в 150 странах – включая более 80% компаний, вошедших в список Fortune 100 - используют наши решения для улучшения показателей деятельности предприятия и обеспечения безопасности мира. Штаб-квартира компании расположена в Мелвилле, шт. Нью-Йорк. Компания напрямую обслуживает клиентов по всему миру благодаря обширной сети партнеров по торговле и поддержке. Компания зарегистрирована на внебиржевом рынке NASDAQ как VRNT. Посетите наш сайт www.verint.com.
Данный пресс-релиз содержит прогностические заявления, в том числе заявления относительно ожиданий, прогнозов, мнений, возможностей, планов, стратегий, убеждений, а также подобные заявления в отношении компании Verint Systems Inc. Такие заявления не являются гарантией будущих показателей, они основаны на ожиданиях руководства и подразумевают наличие определенных рисков и неизвестности, любые из которых могут привести к тому, что реальные результаты будут физически отличаться от указанных или подразумеваемых в прогностических заявлениях. Чтобы подробнее узнать об этих факторах риска ознакомьтесь с нашим Годовым отчетом по форме 10-К по состоянию на 31 января 2010 года, а также с нашим Квартальным отчетом по форме 10-Q по состоянию на 31 октября 2010 года. Прогностические заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, сделаны в соответствии с состоянием на дату составления пресс-релиза, и, если законодательством не предусмотрено иное, Компания не несет ответственности за обновление или изменение таких заявлений или предоставление причин, по которым реальные результаты могут отличаться от заявленных.
VERINT, логотип VERINT, ACTIONABLE INTELLIGENCE, POWERING ACTIONABLE INTELLIGENCE, INTELLIGENCE IN ACTION, ACTIONABLE INTELLIGENCE FOR A SMARTER WORKFORCE, VERINT VERIFIED, WITNESS ACTIONABLE SOLUTIONS, STAR-GATE, RELIANT, VANTAGE, X-TRACT, NEXTIVA, EDGEVR, ULTRA, AUDIOLOG, WITNESS, логотип WITNESS, IMPACT 360, логтип IMPACT 360, IMPROVE EVERYTHING, EQUALITY, CONTACTSTORE и CLICK2STAFF явлюятся торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками компании Verint Systems Inc. или ее подразделений. Другие торговые марки, упомянутые в пресс-релизе, являются собственностью их соответствующих владельцев.