Строительная отрасль сейчас переживает не лучшие времена. Финансовый кризис, затронувший строительный рынок, так или иначе сказывается на всех сопутствующих отраслях, в том числе, и на рынке аренды строительной техники.
В русском языке слово «кризис» имеет негативную окраску, но в переводе с греческого «krisis» означает перелом, поворотный пункт, переход от существующего положения к другому – возможно, к лучшему. Многие строительные компании, ранее планировавшие приобрести технику в собственность, из-за недостатка средств вынуждены арендовать ее.
Кроме того, собственный парк строительной техники стареет, далеко не все предприятия могут приобрести новые машины, поэтому услуги аренды весьма востребованы.
В этих условиях компании, предоставляющей услуги по аренде строительной техники, требуется узнаваемый логотип, который вызывает ощущение стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Логотип должен символизировать надежность и производительность сдаваемой в аренду техники.
Для логотипа и фирменного стиля «ТехноРент» выбрана запоминающаяся строгая гамма из трех цветов: желто-оранжевый, черный и белый. Прямой, «устойчивый» шрифт отражает монументальность возводимых конструкций и безотказность техники. Схематичное изображение гайки закрепляет ощущение надежности и прочности.
В рамках проекта разработаны следующие элементы корпоративного стиля:
• Логотип, фирменные цвета и шрифты;
• Фирменные бланки;
• Визитные карточки;
• Фирменный конверт;
• Ручки с логотипом компании.
Продуктивная дискуссия и доверительный контакт с заказчиком позволили сделать работу над логотипом и фирменным стилем приятной и эффективной. «НВ-Проджект» благодарит компанию «ТехноРент» за успешное сотрудничество и желает уверенной победы над кризисом.
О компании «ТехноРент»:
Компания занимается арендой строительной техники в Санкт-Петербурге.
О компании «НВ-Проджект»:
«НВ-Проджект» (www.nwpro.ru) работает на рынке веб-технологий с 2006 года. Компания оказывает полный спектр услуг по эффективному продвижению бизнеса: создание, размещение и продвижение сайтов, интернет-реклама, разработка логотипов и фирменного стиля, дизайн рекламной полиграфии. Основными конкурентными преимуществами компании являются взвешенная ценовая политика и прозрачные условия сотрудничества. «НВ-Проджект» - качество, доступное всем.