В рамках турнира логотип Jacques Lemans будет нанесен не только на 24-секундный тайм-модуль, расположенный над баскетбольными кольцами, но и на флешборд в зале, где журналисты проводят интервью со спортсменами. Также эмблема Jacques Lemans будет показана по телевидению, когда во время прямой трансляции демонстрируется эпизод 24-секундного «обратного отсчета». По статистике, этот момент привлекает наибольшее внимание зрителей — около 950 миллионов человек! Кроме того, бренд спонсирует «Игру Недели» («Game of the Week»), недавно введенный специальный выпуск. Эта игра имеет даже больше поклонников и поэтому гарантирует Jacques Lemans дополнительное освещение.
Также представителям СМИ, присутствующим на турнире, будет подарена лимитированная спортивная коллекция хронографов Jacques Lemans, дизайн которых выполнен в цветах Евролиги — черном и оранжевом, а циферблаты украшены фирменной символикой чемпионата «Final Four». При этом, поклонники баскетбола смогут приобрести данную коллекцию в фаншопе Евролиги в Барселоне.
Euroleague Basketball — самый престижный и популярный профессиональный турнир, который ежегодно проводится среди ведущих баскетбольных клубов Европы. По мнению президента компании Jacques Lemans Альфреда Ридла (Alfred Riedl), «взаимовыгодное сотрудничество с Евролигой будет способствовать популяризации марки и привлечет к бренду Jacques Lemans новую аудиторию».
О компании Jacques Lemans
Jacques Lemans один из ведущих мировых производителей часов. Продукция компании в течение многих десятилетий является стандартом высшего качества по справедливой цене. Австрийская компания была основана в 1975 Альфредом и Норберт Ридли и представлена сегодня более чем в 120 странах. В 2009 Jacques Lemans стал спонсором «UEFA Champions League» – одного из самых сильных брендов в международном мире спортивных состязаний. С коллекцией «UEFA Champions League» Jacques Lemans подтвердил лидирующее положение в дизайне и маркетинге высококачественных спортивных часов.