Цель курса — подготовить специалистов по организации разработки и производства интерактивных проектов в сети Интернет. Ранее 4 курса «Интерактивные коммуникации в рекламе» были проведены в Москве, весной этого года стартует курс в Киеве.
В качестве преподавателей на курсе выступят ведущие специалисты известных рекламных и digital-агентств России, а также представители международных сетевых агентств. За каждым закреплено по одной теме из шести блоков программы курса: стратегия, креатив, продюсирование, технологии, медиа, дизайн.
Главной особенностью курса «ИКРа» является уникальная система обучения —
в процессе прохождения курса студенты делятся на команды и под руководством кураторов разрабатывают дипломные проекты: креативные концепции по реальным брифам партнеров курса. Студенты прошлых курсов работали с брифами таких брендов как: Coca-Cola, Unilever, Lipton, Heineken, Мегафон, Tele2 и др.
В программе курса, наряду с лекциями и практическими занятиями, предусмотрены семинары и экскурсии в рекламные агентства Санкт-Петербурга и Москвы.
Все лекционные занятия пройдут в самом центре Санкт-Петербурга —
в конференц-зале гостиницы Park Inn Nevsky, по адресу: Невский проспект, 89.
Длительность курса: 3 месяца (13 недель, с 4 апреля по 4 июля 2011 года).
Презентация курса состоится 21 марта в 19:00 в ресторане Paulaner, по адресу: Невский проспект, 89.
Собеседование для слушателей курса: 22–31 марта 2011 года.
Авторы курса: Виталий Быков (генеральный директор, Red Keds), Василий Лебедев (креативный директор, Red Keds) и Герман Кухтенков (творческий директор, AdventureDesign).
Организатор курса: digital-агентство AdventureDesign.
При участии специалистов агентств: Red Keds, Grape, BBDO Digital, Zero Interactive, Promo Interactive, Oblako, Smetana, GreenPR, RedMadRobot, Brand Mobile.
Интенсивность занятий: 3 раза в неделю: вторник и четверг, с 19:00 до 21:30,
воскресенье с 12:00 до 19:00 + 1 час обеденный перерыв (11 часов в неделю).
Стоимость обучения: 42 000 рублей.
Подробная информация: http://spb.ikraikra.ru/