За последнее время мы опубликовали статьи из журнала «Продвижение продовольствия» о PR-акциях, как способе работы над имиджем компании и о преимуществах и недостатках бесплатных методов рекламы.
Так же, мы продолжаем публикацию отрывков из книг о рекламе. После размещения на сайте двух глав из книги «Теория и практика рекламы» Подорожной Л.В., в которых подробно описывается процесс планирования и организации рекламной кампании и методология оценки эффективности проведенной рекламной кампании мы публикуем отрывок из ещё одной книги, учебного пособия о рекламе. Данный отрывок посвящен работе над сценарием рекламного ролика.
Снабжен примерами литературного и режиссерского сценария, примерами раскадровки и советами по разработке звукового сопровождения рекламного ролика и вопросами, связанными с подбором актеров. Размещенный текст является частью учебного пособия Смирновой Ю.В. «Реклама на телевидении».
Мы будем и дальше продолжать публикацию статей, отрывков из книг и других работ, связанных с рекламной деятельностью. Следите за анонсами новых материалов на главной странице сайта. Так же, присылайте свои предложения, связанные с размещением практически полезных и интересных материалов для работников рекламного рынка.
Будем рады разместить эксклюзивные материалы по теме нашего сайта.