КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Propel.ru предлагает новые решения

13.03.2011
propel.ru
Продолжается публикация новых материалов о рекламе, рекламном бизнесе и способах провести эффективную рекламную кампанию на сайте propel.ru.
Продолжается публикация новых материалов о рекламе, рекламном бизнесе и способах провести эффективную рекламную кампанию на сайте propel.ru.

За последнее время мы опубликовали статьи из журнала «Продвижение продовольствия» о PR-акциях, как способе работы над имиджем компании и о преимуществах и недостатках бесплатных методов рекламы.

Так же, мы продолжаем публикацию отрывков из книг о рекламе. После размещения на сайте двух глав из книги «Теория и практика рекламы» Подорожной Л.В., в которых подробно описывается процесс планирования и организации рекламной кампании и методология оценки эффективности проведенной рекламной кампании мы публикуем отрывок из ещё одной книги, учебного пособия о рекламе. Данный отрывок посвящен работе над сценарием рекламного ролика.

Снабжен примерами литературного и режиссерского сценария, примерами раскадровки и советами по разработке звукового сопровождения рекламного ролика и вопросами, связанными с подбором актеров. Размещенный текст является частью учебного пособия Смирновой Ю.В. «Реклама на телевидении».

Мы будем и дальше продолжать публикацию статей, отрывков из книг и других работ, связанных с рекламной деятельностью. Следите за анонсами новых материалов на главной странице сайта. Так же, присылайте свои предложения, связанные с размещением практически полезных и интересных материалов для работников рекламного рынка.

Будем рады разместить эксклюзивные материалы по теме нашего сайта.


propel.ru
Адрес:Москва
Тел.:(495) 145-56-28

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы propel.ru >>>