22 марта эксперты из России и Польши проведут в Киеве семинар–практикум, в ходе которого презентуют инновационные методы в управлении ресурсами громады, как инструмент для создания благоприятного инвестиционного климата и привлекательного образа региона. Практическую базу семинара формирует успешный опыт спикеров в реализации проектов по брендингу территорий в странах СНГ и ближнего зарубежья.
22 марта 2010 г. в Киеве, при поддержке Совета по национальной конкурентоспособности (Россия), BEST PLACE - European Place Marketing Institute (Польша), Института территориального маркетинга и брендинга (Россия), а также Центра анализа и развития общественных коммуникаций ДИАЛОГ (Украина), будет проходить тренинг на тему Продвижение брендов регионов и городов: новые горизонты управления территориями. Программа семинара охватывает актуальные вопросы, с которыми достаточно часто приходится сталкиваться руководителям регионов, директорам предприятий, чиновникам, а также активистам общественных организаций, принимающих непосредственное участие в работе по управлению ресурсами громады. Среди прочих, будут рассматриваться как теоретические, так и прикладные аспекты конкуренции территорий за ресурсы. Докладчики проанализируют позиции бренда региона как объекта инвестиций при разработке стратегии социально-экономического развития. Выступающие проведут четкую сегментацию в подходах к управлению территорий с точки зрения преимуществ региона (территория как место происхождения товаров и услуг, территория как туристическое направление и т.д.)
Ведущие практикума – Андрей Стась, управляющий партнер группы компаний Stas Marketing Partners, официальный консультант по брендингу Ульяновской и Омской областей и Магдалена Флорек, профессор Университета г. Познань (Польша), преподает маркетинг территорий в IE Business School в Испании, автор первой книги по маркетингу территорий в Польше. По мнению представителей Европейского института маркетинга территорий BEST PLACE, Андрей Стась и Магдалена Флорек являются авторитетными спикерами в вопросах продвижения регионов.
«Территориальный маркетинг направлен на то, чтобы повышать конкурентоспособность региона в борьбе за необходимые ресурсы, четче сформулировать преимущества и достоинства региона, создать условия для лучших экономических результатов, выраженных в показателях валового продукта, прямых инвестиций, миграционного баланса, торгового сальдо. Семинар должен дать тот объем информации, который позволит помочь в решении большинства этих задач», - так охарактеризовал цель и задачи предстоящего научного форума один из его спикеров - Андрей Стась.
Более подробная информация о семинаре находится на сайте www.placebrands.ru.
По вопросам участия и спонсорства с организаторами тренинга можно связаться по тел. 062 385 81 23. или выслав письмо со своими предложениями на e-mail info@stasmarketing.com .