Специалисты агентства WebProfiters, специализирующегося на высококачественном интернет-маркетинге и веб-анализе, сертифицированного агентства Google Analytics: Андрей Юнисов, Алексей Сидоров, Дмитрий Тарахно и Кирилл Партала приняли активное участие в согласовании базовой терминологии в новой книге. «Мы с гордостью можем сказать, что поучаствовали в переводе второй книги Авинаша Кошика. Надеемся, что наш труд не пропадет даром, и книга будет пользоваться популярностью среди веб-аналитиков и интернет-маркетологов, а также тех, кто просто интересуется веб-аналитикой» - говорит Андрей Юнисов, управляющий партнер компании WebProfiters.
Большинству людей, связанных с SEO, продвижением и оптимизацией сайтов, имя Авинаша Кошика скорее всего хорошо известно, но, тем не менее, нельзя не напомнить о том, кем является этот человек. Авинаш Кошик — это идеолог современных систем веб-анализа, автор книги «Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов», а также популярного блога Occam’s Razor (Бритва Оккама), посвященного статистическим исследованиям в интернете и веб-аналитике. Основной сферой его деятельности являются системы принятия решений в таких крупнейших компаниях мира (Fortune 500), как Silicon Graphics, DirecTV Broadband, Intuit и DHL в Азии, на Ближнем Востоке и Соединенных Штатах. В настоящее время Авинаш руководит отделом исследований и веб-аналитики сетевого университета Intuit. Авинаш удостоен степени бакалавра университета Марашвады и степени MBA в государственном университете штата Огайо. Имеет звание почетного преподавателя во многих университетах мира.