Подарки сотрудницам компании
На вопрос «Существует ли в Вашей компании традиция дарить подарки сотрудницам к 8 марта из бюджета компании?», 63% участников исследования ответили утвердительно. 32% респондентов отметили, что в компании не принято выделять деньги на подарки к 8 Марта из бюджета, и сотрудники скидываются на подарки самостоятельно. Лишь 5% опрошенных ответили, что в их компании нет традиции дарить подарки сотрудницам на 8 марта.
При ответе на вопрос «Какой бюджет выделяет Ваша компания на 1 подарок для сотрудниц?» более 25% опрошенных назвали сумму до 300 руб., 17% указали сумму в диапазоне от 300 до 500 руб., 12% - от 500 до 800 руб., 8% - свыше 800р. Остальные респонденты затруднились назвать точную сумму, выделяемую компанией на подарок для сотрудниц.
Интересно отметить, что среди тех, кто скидывается на подарки сотрудницам самостоятельно (32% опрошенных), 41% респондентов указали, что они готовы выделить на подарок сумму в диапазоне от 300 до 500 рублей, 33% опрошенных готовы скидываться на сумму до 300 руб., 18% - на сумму свыше 800 руб. Остальные респонденты затруднились назвать точную сумму, которую они готовы выделить на подарок из личного бюджета.
Ответы на вопрос «Что Вы чаще всего дарите сотрудницам к 8 марта?» распределились следующим образом: цветы (52%), символический подарок-сувенир (23%), женские аксессуары (11%), другое (14%).
Подарки женщинам-клиентам компании
На вопрос «Существует ли в Вашей компании традиция дарить подарки клиентам компании к 8 марта?», 64% участников исследования ответили утвердительно. 36% респондентов отметили, что традиции поздравлять женщин-клиентов с 8 Марта в компании не существует.
При ответе на вопрос «Какой бюджет выделяет Ваша компания на 1 подарок для клиентов?» 35% опрошенных назвали сумму в диапазоне от 500 до 800 руб., 27% - сумму в диапазоне от 1000 до 1500 руб., 8% - сумму свыше 1500 руб. Остальные респонденты затруднились назвать точную сумму, выделяемую компанией на подарок для клиентов.
Среди наиболее популярных подарков для женщин-клиентов участники исследования указали следующие варианты подарков: сувенир с корпоративной символикой (41%) и цветы (28%).