В исследовании принимали участие жители городов России 100 000 + в возрасте от 12 до 54 лет.
Аудитория ИД C-media заняла долю в 17,2% от общего числа участников. Большая ее часть представлена мужчинами (Affinity более 100%) в среднем от 30 до 50 лет.
По данным отчета, в социальной сети Гайдпарк преобладают специалисты (23,6%) – они же эксперты. Новости на портале Newsland.ru читают руководители (26,8%). Молодое поколение (29,8%) в качестве источника информации о кино выбирает Film.ru. Автомобилями на Cars.ru в основном интересуются профессионалы (20,8%). Новинками техники на Hi-Fi.ru – специалисты (29,9%). Журнал Папарацци пользуется популярностью практически во всех сегментах. Жизнь звезд не оставляет равнодушными ни руководителей, ни студентов, ни служащих.
Цифры показывают, что интерес россиян к проектам ИД C-media с каждым годом становится все выше. Растет и качество продуктов. Появляются новые. Такие амбициозные как Гайдпарк, который за год собрал 1,7 миллионов человек. Примечательно, что в основном это люди с высшим образованием и активной жизненной позицией.
В будущем C-media планирует развивать свои успешные проекты и выводить на орбиту медиапространства новые.