Naturino Toffee – это мягкие жевательные конфеты без сахара (вместо него используются уникальные низкокалорийные сахарозаменители – мальтит и изомальт), обогащенные кальцием и витамином D3. По вкусу Naturino Toffee напоминают сливочные тянучки, которые многим знакомы с детства. На сегодняшний день «Натур Продукт Интернэшнл» выпускает жевательные конфеты с тремя вкусами: Toffee карамель, Toffee шоколад и Toffee клубника. Конфеты Naturino Toffee помогают нормализовать обмен веществ, способствуют формированию костной ткани, укреплению зубов и десен, улучшению состояния кожи, волос и ногтей, предупреждению развития рахита. Naturino Toffee с кальцием и витамином D3 рекомендованы в качестве диетического диабетического кондитерского изделия детям (с 6 лет), подросткам и взрослым в любом возрасте, в том числе лицам, контролирующим содержание сахара в крови. Полезные свойства жевательных конфет Naturino Toffee от Natur Produkt подтверждены клинико-диетологическими испытаниями.
Вторая вкусная новинка от Natur Produkt – мед VitaPlant. Это уникальный мед, обогащенный экстрактами целебных трав, полезными растительными добавками и витаминами. Основной компонент – мед – собирают в заповедных уголках Словении. Отличительная черта его вкуса – нежный аромат летних трав. В состав меда VitaPlant входит комбинация функциональных компонентов, которые, оказывая направленное действие на организм, дополняют и усиливают действие друг друга. Инновационная линейка меда VitaPlant включает в себя четыре разновидности диетического меда: «Мед VitaPlant Кардио» с ростками пшеницы, зеленым чаем и маточным молочком; «Мед VitaPlant При простуде и кашле» с тимьяном, анисом и маточным молочком; «Мед VitaPlant Спокойствие и хороший сон» с мятой, хмелем и маточным молочком; «Мед VitaPlant Нормализует работу кишечника» с семенами льна и яблочным пектином.
Все новинки обладают приятным вкусом, не содержат лишних калорий и помогают хорошо выглядеть и отлично себя чувствовать даже во время строгих диет, стрессов и простуд.
В 2009 году планируется запуск масштабной рекламной кампании с бюджетом не менее 3 млн. евро в поддержку своих новинок.