КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Изменения в ведении делопроизводства

28.02.2011
Образовательн. центр ЭЛАР
В связи с выходом нового Распоряжения от 12 февраля 2011 г. № 176-р «Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности» были внесены поправки в учебную программу семинара 22 марта 2011г. «Актуальные вопросы современного делопроизводства в условиях изменяющейся нормативно-правовой базы».
Настоящее время характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти; повсеместным внедрением в государственном масштабе систем электронного документооборота (в том числе межведомственного), переводом в электронный вид государственной учетной деятельности, а также созданием и развитием специальных информационных систем обслуживания запросов населения.
Эти приоритетные направления информатизации общества влекут за собой необходимость формирования современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры архивных учреждений, выполняющих важные общественные функции, основными направлениями деятельности которых становятся внедрение электронного документооборота, формирование цифрового контента, развитие сервисов для обеспечения равного доступа к информационным ресурсам, а также организация приема на постоянное хранение и дальнейшее использование электронных документов.

Из проекта Программы информатизации Федерального архивного агентства на 2011–2020 годы, подготовленном отделом организационной, научно-методической работы и автоматизированных архивных технологий

Понимая задачи и проблемы современного делопроизводства, Образовательный центр ЭЛАР отслеживает все изменения в нормативно-правовой базе, устанавливающей правила ведения делопроизводства, и разрабатывает рекомендации по оптимальному использованию существующих федеральных законов и постановлений Правительства.

В связи с выходом нового Распоряжения от 12 февраля 2011 г. № 176-р «Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности» были внесены поправки в учебную программу семинара 22 марта 2011г. «Актуальные вопросы современного делопроизводства в условиях изменяющейся нормативно-правовой базы».
Основными рассматриваемыми вопросами семинара являются:
• модификация нормативно-законодательной базы современного делопроизводства с учетом Распоряжения от 12 февраля 2011 г. № 176-р;
• теория и практика оказания государственных услуг гражданам в ракурсе Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 227-ФЗ;
• принципы, системный подход и методика в регулировании управления документами;
• управление регистрационными данными (метаданными) организации для оказания государственных услуг гражданам на примере типовой системы автоматизации архивного дела;
• требования и функции общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации;
• управление электронными архивами: принципы обеспечения сохранности документов оперативного хранения.
Основными задачами программы являются закрепление навыков практического использования нормативных требований к учету и обращению служебной информации; навыков применения требований к информационным системам электронного документооборота.

Образовательный центр ЭЛАР обращает Ваше внимание на то, что своевременное обновление знаний в профессиональной области способствует развитию необходимых навыков для эффективного применения новых требований к ведению делопроизводства.
Будьте в курсе последних изменений в нормативно-правовой базе и вооружайтесь знаниями по применению новых требований!


Образовательн. центр ЭЛАР
Адрес:Москва Петровско-Разумовская аллея 12а
Тел.:(495) 792-31-31

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Образовательн. центр ЭЛАР >>>