КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Интернет-магазин TimeCode.ru приглашает на usability-тестирование

28.02.2011
TimeCode.ru
Интернет-магазин TimeCode.ru приглашает своих постоянных клиентов принять участие в удаленном usability-тестировании новой версии сайта. Мы считаем, что протестировав «дружественность» основных пользовательских экранов на нашей целевой аудитории, мы добьемся лучших показателей. По результатам тестирования, 3 наиболее активных участника получат в подарок часы от нашего Интернет-магазина.
Интернет-магазин TimeCode.ru приглашает своих постоянных клиентов принять участие в удаленном usability-тестировании новой версии сайта. Мы считаем, что протестировав «дружественность» основных пользовательских экранов на нашей целевой аудитории, мы добьемся лучших показателей. По результатам тестирования, 3 наиболее активных участника получат в подарок часы от нашего Интернет-магазина.

Особое внимание мы будем уделять ответам пользователей из регионов России, так как этот сегмент один из самых приоритетных, в долгосрочной перспективе.

Главная цель тестирования на usability - выявить существующие проблемы в дизайне и навигации сайта, сделать работу с ним наиболее понятной и в итоге увеличить количество продаж. Ведь не секрет, что задача Интернет-магазина - превратить максимально возможное количество посетителей в покупателей.

В тестовом задании респондентам будет необходимо прокомментировать:

1) Навигацию по сайту. Насколько она логичная и понятная.
2) Процесс оформления заказа
3) Компоновки ключевых экранов. Какие информационные блоки будет содержать каждый тип экрана, как они будут расположены.
- Главная страница
- Страница товара
- Корзина и оплата
- Поиск товара в каталоге

Мы используем результаты тестирования и обратную связь от клиентов, чтобы оценить насколько и как пользовательский интерфейс обеспечивает задачи наших покупателей и только после этого будем производить пилотное внедрение нового дизайна.

Таким образом, мы надеемся выявить на сайте Интернет-магазина наиболее острые проблемы и задачи, при выполнении которых они возникали, причины этих проблем, оценить частоту возникновения и критичность (смог ли пользователь дальше продолжать работу или сдался и ушел искать счастья в другом месте).

Чтобы принять участие в тестировании, необходимо выслать на ящик konkurs@timecode.ru краткую анкету респондента:

Имя:
Возраст:
Email:
Город:
Должность (служащий, менеджер, предприниматель, студент и т.д.):
Владение компьютером:
Использование социальных сетей:

О компании

Интернет-магазин TimeCode.ru основан в 2007 году и является Интернет-магазином официального поставщика швейцарских часовых брендов. В ассортименте TimeCode.ru есть часы классического и casual-стиля: Bentley, Philip Watch, Kolber, Charmex, Chronotech, спортивные бренды: Sector и Pirelli, а также бренды известных Домов Моды: GF Ferre, Roberto Cavalli, Anne Klein, Jennifer Lopez, Rochas, Givenchy, John Galliano, Morgan, Miss Sixty, Hugo Boss, Blumarine и Valentino.
Мы продаем только оригинальные, подлинные часы ведущих мировых производителей.

Контактная информация:

Интернет-магазин TimeCode
Тел. (495) 989-41-10
Отдел маркетинга
Шувалова Елена
e.shuvalova@timecode.ru
www.TimeCode.ru


TimeCode.ru
Адрес:Москва
Тел.:(495)989-4110

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы TimeCode.ru >>>