Завод «НИВА» занимает около 70 процентов рынка отечественных молочных ликеров, и намерен завоевать новую для себя нишу десертных ликеров. Рынок ликеров уверенно растет, постепенно формируется культура потребления этих напитков. В условиях кризиса увеличится спрос на импортозамещающие товары, и отечественные бренды привлекут дополнительную аудиторию.
«В 2008–ом было много изменений, связанных с комплектацией штата, усовершенствованием работы отдела продаж, который показал очень хорошие результаты. В этом году мы вышли в новые регионы и нашли новых дистрибьюторов. У нас есть устойчивые каналы сбыта, поэтому не страшно выходить на рынок с новыми продуктами и продолжать наращивать объемы производства прежних», — комментирует трейд-маркетолог ООО "Опытный завод "НИВА" Ольга Егорова.
По предварительным данным в продажу ликеры ТМ «Delicia» поступят в конце февраля. Увидеть новую продукцию и получить информацию по условиям сотрудничества и стоимости можно будет на международном форуме «Продэкспо-2009» на стенде завода «НИВА».