В течение февраля прошли первые вебинары по конфигурациям «Полиграфия и сувенирный бизнес», «Управление малым бизнесом», «Управление BTL-агентством».
Участники мероприятий высоко оценили возможности такой технологии удаленных презентаций, позволяющей ознакомиться с функционалом программы и получить ответы на персональные вопросы по ее использованию в своем бизнесе.
Как отметила заместитель директора ЗАО «Полиграфическое предприятие №3» (г. Санкт-Петербург) Екатерина Роговцова отметила: «Несмотря на немалую дистанцию между нами и разработчиком, находящимся в Новосибирске, мы получили благодаря вебинарам полное представление о возможностях программы. Мы также вполне смогли оценить и компетентность разработчиков - компании Axistem. Это позволило перейти от раздумий к конкретным действиям. В данный момент происходит внедрение программы в нашей компании, и мы удовлетворены этим процессом».
Александр Васильковский, руководитель отдела разработки и внедрений Axistem Group, так прокомментировал инициативу компании: «Потенциальные клиенты теперь имеют полный набор возможностей получить исчерпывающее представление о достаточно сложных программных продуктах. В сочетании с доступными на сайте видеоматериалами, вебинары предоставляют наиболее комфортные способы знакомства с программами и особенностями их использования».
Теперь такие вебинары станут регулярными. Все заинтересованные приглашаются на ближайшие мероприятия, чтобы лучше разобраться в программных продуктах на платформе «Клиент-Коммуникатор» и оценить возможности их внедрения в своем бизнесе.
Описание вебинаров и регистрация для участия в них - по ссылке http://axistem.ru/webinars.php