Во встрече также участвуют:
Михаил Юрьевич Рюмин — Вице-президент по маркетингу Группы компании Росгосстрах.
Андрей Аскольдович Бирюков — Руководителем Департамента по связям с общественностью Группы компании Росгосстрах.
Круг обсуждаемых вопросов:
• Что представляет собой сегодня финансовый рынок?
• Управление комплексом коммуникаций в группе компаний. Как устроена коммуникационная «кухня»: «оборудование», «продукты», «рецепты».
• «Страхование рисков» коммуникационной работы в страховой компании.
• Повлияла ли экономическая ситуация за последние 2 года на стратегию коммуникаций?
• Кризис — «двигатель» торговли страховыми услугами: уповаем на лаврах или работаем с двойной силой?
• Как кризис облегчил работу PR департамента.
• Внешний и внутренние брендинг одно и то же? Имидж и идеология – как обеспечить неразрывную связь? Как выстроена коммуникационная работа с сотрудниками.
• Частно-государственное партнерство: особенности участия в национальных проектах.
Участники: Мероприятие будет особенно интересно топ-менеджерам, экспертам и руководителям департаментов внутренних и внешних коммуникаций компании; директорам департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководителям медиакомпаний и издательских домов; руководителям рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.
Приходите, общайтесь, дискутируйте, получайте ответы на Ваши вопросы!
Предварительная регистрация обязательна!
Время и место: 15 марта 2011 года, Москва, ул.Киевская, д.7 подъезд 4, Центральный офис Группы компаний Росгосстрах, конференц-зал.
Телефон: + 7 495 741-49-20.
Email: podpiska1@medianews.ru