В основе концепции стенда, как и в прошлом году, легла идея воссоздать «родную» для компании природу Кавказа (один из заводов находится в г. Нальчик, КБР). Альпийские луга Кавказских гор, ковер из зеленой травы и молочная река в центре композиции были призваны подчеркнуть натуральность продукции компании.
«Продэкспо» — крупнейшая российская выставка в сфере сельского хозяйства. Не удивительно, что ее посетила делегация Министерства сельского хозяйства РФ во главе с Еленой Скрынник. Она наградила ГК «Молочный продукт» грамотой за активное участие в выставке и золотыми медалями за высокое качество продукции, представленной на дегустационном конкурсе.
Генеральный директор ГК «Молочный продукт» Алексей Ефременко поблагодарил высоких гостей стенда, Министерство сельского хозяйства РФ и лично Елену Скрынник, за высокую оценку деятельности компании. В свою очередь, Андрей Даниленко, председатель правления «СОЮЗМОЛОКО», заметил, что в производстве ГК «Молочный продукт» использует исключительно натуральное сырье, и на таких компаниях «держится отечественный малый и средний бизнес».
«Поток посетителей колоссальный. Представители нашей компании ежедневно общались с ретейлерами и дистрибьюторами, — рассказывает генеральный директор ГК «Молочный продукт Алексей Ефременко. — Поддерживаются старые контакты, знакомимся с новыми партнерами. Но пока мы не начали активное сотрудничество с новыми партнерами говорить об итогах выставки было бы преждевременно. Тем не менее, у нас есть повод для гордости. Министр сельского хозяйства Елена Скрынник посетила наш стенд и лично вручила золотые медали. Тем самым она подчеркнула заслуги компании на отечественном рынке молочной продукции».
О ГК «Молочный продукт»
Группа компаний «Молочный продукт» производит молочные продукты на рынке России и стран СНГ с 1999 года. Производство находится в Московской области (Озерецкий молочный комбинат) и Нальчике (Нальчикский молочный комбинат).
Компания удостоена наград на выставках «Зеленая неделя» в Германии, «Золотая осень» в Москве, «ПРОДЭКСПО» в Москве и других регионах, «Петерфуд» в Санкт-Петербурге, наград за лучшее качество продукции в конкурсе президента Кабардино-Балкарии и в конкурсе «100 лучших товаров России».
Продукция «Молочного продукта» присутствует в ассортименте всех крупных федеральных торговых розничных сетей России: Ашан, Метро, Пятерочка, Копейка, Дикси, Магнит, Перекресток, Карусель, Авоська, Магнолия, BILLA, SPAR и многих других.