Кантонская ярмарка – также известная как Китайская ярмарка импортных и экспортных товаров – становится все более популярной с каждым годом. На первое открытие, состоявшееся весной 1957г., приехало более 1200 покупателей из 19 регионов. На сегодняшний день Кантонская ярмарка привлекает более 200 000 покупателей из 208 регионов. В прошлом году оборот бизнеса во время весенней сессии 2010г. составил 34,3 миллиона долларов США, показывая прирост на более чем 30% по сравнению с теми же показателями за 2009г. Ярмарка получила такой огромный успех, что в отелях вблизи комплекса Пачжоу распродаются все номера задолго до открытия.
Г-н Вилфред Фан (Wilfred Fan), управляющий директор направления Северная Азия Agoda.ru, прокомментировал: “Китай – страна со второй крупнейшей экономикой в мире, а Кантонская ярмарка – крупнейшая китайская выставка экспорта и торговли, что делает ее важнейшим событием в мире бизнеса и предпринимательства. В результате этого в Гуанчжоу наблюдается наплыв посетителей на каждый этап выставки. Чтобы удовлетворить этот спрос, Agoda отобрала наиболее удобные отели для приезжих и предоставила особые расценки и специальные предложения. Самые низкие цены доступны тем, кто бронирует заранее”.
Посетители Кантонской ярмарки, забронировавшие номер с помощью Agoda.ru также зарабатывают бонусные баллы, которые можно использовать для скидок при будущих бронированиях. Бонусные баллы добавляются при каждом бронировании, и ими можно воспользоваться в любом отеле мира, участвующего в программе Agoda Special Rates (Специальные расценки Agoda).