Программа конференции носила практическую направленность и состояла из трех сессий. Первая, общая сессия была посвящена вопросам эффективности и прибыльности контакт-центров, а также их роли в обслуживании клиентов. Две последующие сессии были проведены в параллельном режиме. В одной из них участникам предлагалось обсудить вопросы организации бизнес-процессов в контакт-центре, а докладчики другой сессии акцентировали свое внимание на технологический составляющей – новых продуктах и решениях.
Дмитрий Сериков, директор по развитию бизнеса компании CallWay, прокомментировал данное событие специально для CRM-JAM.com:
“Прежде всего хотелось бы отметить хорошую организацию конференции, за что стоит сказать отдельное спасибо как организаторам, так и докладчикам. Все было организовано максимально прозрачно и понятно, практически идеальное соблюдение регламента выступления докладчиками, своевременные кофе-паузы, позволяющие ближе пообщаться с участниками, и конечно же множество действительно интересного и актуального материала.”
Далее Дмитрий подчеркнул, что “… в общей сессии были затронуты некоторые важные, но редко освещаемые вопросы деятельности контакт-центров. К примеру, Валерий Светлов из Global Bilgi рассказал о стандартах управления рисками в своей компании. Не взирая на то, что большинство наработок пришли из иностранной материнской компании, они не только не теряют актуальности у нас, но и могут принести реальную практическую пользу для украинского рынка.”
По словам г-на Серикова очень живой интерес вызывали доклады, которые затрагивали тему взаимодействия с клиентами и потребителями через каналы social media: “Действительно, сейчас очень популярный тренд, на который обращают все большее внимание компании практически во всех отраслях. Подтверждением чему служат доклады Владимира Вальчука из Avaya и Сергея Маглюя из Ареон Консалтинг. А ведь именно реакция таких гигантов как Avaya является ярким индикатором состояния и готовности рынка к использованию новых продуктов или модификаций.”
В заключении Дмитрий отметил, что: “конференция полностью оправдала свое название, она действительно была практической. Это была уникальная возможность получить актуальную информацию, базирующуюся на практическом опыте ведущих отечественных и мировых компаний”.