Основная масса сюжетов для "БуГаГа" вырастает из квн-овского юмора, однако если в КВНе видеоролик - всего лишь один из конкурсных продуктов, то в рамках названного фестиваля смешное видео становится самостоятельным и самодостаточным жанром.
Сама трансляция видеороликов "БуГаГа" - это импровизированное юмористическое шоу, тус овка для тех, "кто в теме", где зачастую в роли ведущих выступают участники команд КВН высшей лиги.
Видеосюжеты фестиваля ориентированы на широкую аудиторию: ролики победителей "выходят с экрана" и попадают в необозримую интернет-среду. Официальная группа фестиваля: http://vk.com/club20145548
Конкурсная программа "БуГаГа" проходит в Орле 2 раза в год. Показы конкурсной программы проходят по городам России. Ежегодно обновляемую коллекцию юмористического видео уже увидели жители более 10 городов: Орла, Курска, Брянска, Минска, Смоленска, Тулы, Железногорска, Минска, Санкт-Петербурга, Иваново, Винницы и др.
Качество юмора, оригинальность идеи и операторскую работу оценивает компетентное жюри из разных городов России в следующих: Игровой ролик, Теле-Ляпы, Озвучка, Музыкальный ролик, За кадром.
Генеральным партнером фестиваля является компания "Альфа-Кар" -официальный дилер Шкода. Партнеры проекта - магазины джинсовой одежды "Лидер" и "Джинс Клаб", сеть ресторанов быстрого питания "Грильмастер". Генеральный информационный Партнерй - ТРК "Истоки".